Автор: fotograff (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
:))))))
я пытался. на катере двигатель "дженерал моторс", генератор такой-же придурошный. реле-регулятор был встроеный, т.е. интегральный.
от морской воды (или ещё х.з. от чего) сдох.
я присобачил выносной отечественный. что-то типа я113б от жигулей или типа того.... короче, он тоже сдох через день.
уходя от дорогой родной интегралки упираешься в сомнительное качество отечественной электроники.
опять же цепляя какую попало схему к генератору можно не попасть в тех.параметры работы генератора .
проще говоря, генератор нерасчетно будет работать с неродной интегралкой и может её угробить .
можно, конечно, спаять что-нибудь качественное и надежное из книжки "электроника-автолюбителям".
но , во первых -будет ли дешевле ?
а во вторых - кто будет расчитывать и паять ? (что-то мне подсказывает, что тот, кто умеет это делать здесь вопросы не задает)
меня самого жаба душит на этих агрегатных ремонтах.
но практика показывает, что если ты не кулибин и у тебя нет хорошей мастерской в своем распоряжении, то так - проще
в конечном итоге, время - не дешевле
| |