Автор: Saf (---.ats31.vladivostok.gldn.net)
Дата: давно
Это Му, JG2. Заводим (с пол-дрыка), прогреваем до рабочей температуры, едем. Даём газу - пропорционально шкалит вольтметр - до 16 вольт, а цифровой - показывает 15,9 и пищит. На холостых - 12,9-14,2. На доп.нагрузку (фары, печка) не реагирует. Никакие лампочки на панели не горят (кроме непристёгнутого человечка). Чем дольше езжу, тем бодльше можно поднимать обороты до достижения 16вольт, а через час-полтора непрерывной езды - вольтметр успокаивается и, как отличник, показывает 14 + - 0,7 вольт. Сёдня с утреца померяли цешкой - на 3000 об. - 18 вольт! Ахринеть! А щас ехал - валил и 3 и 3,5 тыщи оборотов - нихрена - 14V и почти не колышется.
Чё бы это могло значить? Пасиба заранее :)
ЗЫ Поиск перелопатил, почти стал автоэлектриком-теоретиком... но ответа не нашёл
| |