Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
Не знаю, какие у вас там Бигхорны бегают... Многие ездюки, пересаживаясь с легковушки на джип, думают, коль скоро машина большая, то и ломаться там нечему. А вот и не так. Джип - это вестч тоная в эксплуатации, бережное отношение любит, вот тогда он никогда не подведет. Что касается исузьих движков, то есть проблемы у бигхорнов с дваигателями и мозгами в новых кузовах (UBS26, UBS73) 1998-1999 гг. В 2000 г. проблемы были решены, о чем было написано и на официальных сайтах производителя. Коробка-автомат у бигхорнов действительно самый ненадежный агрегат в машине (опять-таки при каком подходе к эксплуатации :) - насколько знаю, если своевременно менять жижу и проходить ТО, то и автомат проходит десятки лет), а вот механика - выше всяких похвал.
Что касается полного привода, то тут рулит масло в коробке, раздатке и мостах, а также состояние автохабов или муфт shift-on-fly. Их нужно периодически разбирать, смазывать, регулировать и т.п. Если бы исузовские моторы были гамно, то их бы не ставили на грузовики и автобусы Ауди, автомобили Опель (некоторые), Кадиллаки (не все, конечно, но удачные прецеденты были). Конечно, двигатели Исузу, стоящие на свежих машинах, не в пример чувствительнее к качеству масла, топлива и даже антифриза, посему на эти расходники необходимо обращать пристальное внимание. Я сам эксплуатирую Бигхорн аж 1986 г. и ни каких проблем ни с двигателем, ни с коробкой, ни с полным приводом не ощущаю, просто делаю надлежащие работы в надлежащее время. Вопрос только в том, что объем и стоимость этих работ больше, чем при эксплуатации легковушки, но зато есть гарантия, что на бабки не попадешь.
И еще. Если бы Бигхорны были отстой, то их не везли бы втаких количествах. Сейчас в Хабаровске их развелось просто пропасть.
| |