Автор: oldmen [Санкт-Петербург] (---.peterstar.ru)
Дата: давно
Неправда!
Бегает и очень прилично машина 95 года, как раз с АКПП
С запчастями здесь (в СПб) проблем не имею, практически все подходит от Труппера, или Опель Монтерея.
Реально из оригинала пришлось заказывать (через auto.vl.ru) только высоковольтные провода, т.к. на них трубка идущая к свечам смещена относительно центра заглушки, закрывающей свечной колодец (а на том же Труппере все симметрично).
Движок 3.2 вполне достойный. Мощный, тяговитый; есть у меня на трассе около 12, в городе - 18. Но зимой, когда в городе доходило и до 25.
Насчет гидрокомпенсаторов, стоит посмотреть на форуме http://forum.4x4club.ru, там многие через это проходили; но в основном те, кто покупал в Америке. Цена вопроса по ситуации, полная переборка с заменой всех гидрокомпенсаторов, рокеров, коромысел - порядка 1500 уе.
У меня японец, так что (стучу по дереву) проблем не было и надеюсь при надлежащем уходе (масло и пр) - и не будет.
Но "есть нюансы". Уж не знаю почему, но на моей машине у предшественника был неправильно выставлен ремень ГРМ; двигатель работал, но были проблемы
Касательно АКПП. Производства GM (4L30E), стоит на многих машинах (Опель), делается во Франции.
Летит она обычно из-за плохого масла, либо плохого обслуживания (потекли сальники, трубки, и этого вовремя не заметили). Историй таких на http://forum.4x4club.ru множество.
Ремкомплекты к ней проще всего заказывать в Москве. Цены нормальные.
Многие пользовались услугами фирмы Транспартс (http://www.transparts.ru/)
Кстати новая коробка (http://www.transparts.ru/price_n.html) стоит у них 1600; один мой знакомый как раз недавно провел такую операцию по замене коробки на аналогичном Биге, на купленную в Транспартсе. Прислали они коробку выпуска 2003 года (уж не знаю новую, или ребилд - но внутри была заводская транспортировочная жидкость, стояли всякие штучки для транспортировки и т.д.). Были опасения, что коробка не встанет, т.к. она в 2003 году конструктивно немного иная (отличается разъем, количество болтов крепления гидротрансформатора; плюс она была без щупа) и старый контроллер ее не поймет. Но все прошло нормально; разъем переставили старый, и даже просверлили отверстие под щуп, присоединили к раздатке - и все.
В общем, как правильно здесь говорили все зависит от состояния предлагаемой машины.
| |