Автор: владимир2 (---.scs-900.ru)
Дата: давно
Сам в течение 2-х лет эксплуатировал Бигхорна 1995 года Lotus, все здорово, но однажды настал час, когда преславутая турбина приказала долго жить (как выяснилось это стоит от 400 до 2500 $), затем сальники всех валов, подшипники передних ступиц (тогда не нашел - выточили со знакомым технологом втулки из оловянистой бронзы - как на сурфе - прокатило), дальше начались косяки с проводкой, в местах ее подгнивания (их много) начались КЗ, датчик положения дроссельной заслонки и .... ПЛОХО, что я не послушал своих товарищей из Владивостока, они мне сразу сказали, что старый Бигхорн - не машина моей мечты, про модельный ряд от 98 года с электронным ТНВД - лучше не думать, квалифицированный ремонт, например, в Новосибирске - не возможен. Думаю не стоит Вам его брать, копите на Прадо - этот не ломается, а просто потихоньку изнашивается.
| |