Автор: Михалыч 12 (---.tlt.ru)
Дата: давно
Сначала всё было прекрасно, но в один чудесный день из выхлопухи повалил чёрный дым, как из паровоза. Поехал я на ремонт, на пол пути из двигателя раздался стук, как будто по нему кувалдой ударили, после чего загорелась контрольная лампа давления масла, он сразу заглох и больше не завёлся... При попытке завести его из под капота раздавался такой грохот, что казалось там кто то трясёт ведро с болтами. На щупе масла не было ни капли. Когда на СТО его разобрали, то сказали что накрылась турбина, которая в свою очередь высасала через себя в цылиндры всё масло, которое вылетая через цылиндры в трубу делало дым чёрным. Когда кончается масло, то в двигателе происходят все известные процессы, которые я описывать не буду...
И вот теперь уважаемые владельцы Бигхорнов, так их нахваливающие, объясните мне пожалуйста почему когда турбина вышла из строя об этом не засигнализировала ни одна контрольная лампа?! Даже не было посторонних шумов, всё как обычно. Почему контрольная лампа давления масла загорелась когда уже было поздно, т е когда движок уже стуканул?!
P.S. Масла и фильтра поменяли за неделю до этого, проехали после замены 1500 км.
Ремонт превышает стоимость НОВОЙ ОКИ !!!
Если бы два года тому назад мне кто то об этом сказал.... Я бы лучше ТРИ десятки себе купил и горя бы не знал, а теперь я самый несчастный...
| |