Автор: Kraken (82.179.192.---)
Дата: давно
Давать в таких случаях советы ремонтировать поршневую и т.п. - лоховство по жизни(ничего личного).
Более объективную картину даст замер расхода(а не давления) картерных газов.
Процитирую методику уважаемого человека - Alex_diesel_spb:
"Счетчик(газовый) устанавливается так,что картерные газы входят в него,а выходят на улицу,хотя борцы за экологию имеют полное право запустить их после прибора на впуск.Весьма полезно(по крайней мере для накопления опыта)измерять расход на холодном моторе сразу же после пуска и на полностью прогретом.Измерения проводятся на оборотаз холостого хода,т.к. повышенные обороты это еще одна переменная величина,а обработка многофакторных экспериментов штука сложная(и в данном случае не нужная).
Насчет цифр - дело наживное.Если будете отслеживать свою машину в процессе эксплуатации - обсудим стартовую величину и этапные точки.Если собираетесь вводить у себя на работе диагностику моторов по этому параметру.Наберете статистику мгновенно,а начальные опыты обсудим.В общем можно говорить об идеальном состоянии мотора при расходе картерных газов 6-18 литров в минуту на литр рабочего объема.И признать мотор абсолютно созревшим для капитального ремонта при расходе картерных газов 40-50 литров в минуту на литр объема."
| |