Автор: ury (---.prim.dsv.ru) Дата: 19-12-05 16:43 нет, ты не прав. Никто их априори животными не

ехал без документов - машину на штрав-стоянку. как разрулить? - Правовой форум: ПДД, ГИБДД, ДТП
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Правовой форум

 Список форумов  |  Правовой форум: ПДД, ГИБДД, ДТП  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: ехал без документов - машину на штрав-стоянку. как разрулить?
Автор: led (---.ru)
Дата:   давно

Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата: 19-12-05 16:43

нет, ты не прав. Никто их априори животными не считает.


Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата: 19-12-05 10:18

Ну и кто после вышеописанных случаев скажет, что менты - это люди, а не жывотные самой низкой пробы? Закон тут не оправдание.

ты сам сначала поределись, кем ты их считаешь
 
 Re: ехал без документов - машину на штрав-стоянку. как разрулить?
Автор: -=VIT=- (---.delight2000.com)
Дата:   давно

Скоты они еще те! У меня была такая же ситуация! Пришлось тачку закрыть поперек дороги и ключи в снегу прятать, чтобы не могли на эвакуатор затащить. А он приехал - потыркался, машина на паркинке, руль вывернут, риск поломать.
Посралься я тогда с ними сильно, привезли полис через 40 мин.
Выписали штраф 50 руб, но с эвакутором обломались, уроды.
 
 Re: ехал без документов - машину на штрав-стоянку. как разрулить?
Автор: Boss (---.sibmail.ru)
Дата:   давно

Можете пинать меня ногами, НО!!! Когда я был лет на 5 помоложе (через 3 дня стукнет 33 года) я тоже считал практически всех ГАЙцев уродами и тормозили меня частенько то за одно, то за другое. Сейчас я так не думаю, и это касается не только новосибирских гайцев, часто катаюсь по всему региону. Может у меня морда лица стала серьезней, может водить стал спокойней, может научился и с ними общаться, не знаю. Но проблем с ГАИ практически не имею. Думаю и у них последнее время стали порядок наводить, взятки на дорогах уже мало кто берет, еще бы им план по нарушениям убрали, а з\п и премии платили бы за снижение количества ДТП (мотивация, мать ее), может всем бы стало лучше.
Хотя @!#$цы все еще встречаются, особенно на этом посту, где тормознули автора ветки . Когда, например, светофор на Горской утром не работает и там творится полный пепелац, то они отсиживаются в своей будке.
 
 Re: ехал без документов - машину на штрав-стоянку. как разрулить?
Автор: S N D-2 (212.17.29.---)
Дата:   давно

Ребята! А почему, если вывернуть колеса, эвакуатор обломается??? Там же подъем осуществляется на ремнях...
 
 Re: ехал без документов - машину на штрав-стоянку. как разрулить?
Автор: -=VIT=- (---.delight2000.com)
Дата:   давно

Таких эвакуторов не очень много, скорее всего. Вызывают сначала обычный, если подвоха не видят.
 
 Re: ехал без документов - машину на штрав-стоянку. как разрулить?
Автор: AlexN_77(office) (---.rmt.ru)
Дата:   давно

В нашей стране любой гражданин имеет презумпцию виновности.
Поэтому када его останавливают на его машине без документов - он является априории виновным. И ему надо доказывать что он не верблюд.
А проверить личность гражданина ? А проверить авто на угон ?
А вобще часто ли угонщики останавливаются по требованию сотрудника ГАИ ? И самое обидное, что мы к этому привыкли :(
А в некоторых цивилизованных странах никаких (!) документов при остановке сотрудников полиции предьявлять не требуется.
 
 Re: ехал без документов - машину на штрав-стоянку. как разрулить?
Автор: Balt [Красноярск] (83.149.51.---)
Дата:   давно

Нужно помнить, что эвакуация авто на спецстоянки - не наказание, а услуга. Если машина припаркована без нарушений правил, они не имют права ее эвакуировать или требовать вас ехать на штрафстоянку. Однозначно ключи не отдавать, минимизировать возможность эвакуации и исправлять в течение законных трех часов нарушение. Не исправили - административное наказание вам, машину трогать они права не имеют.
Цитата из одной конфы:
Вчера около 2 часов, а точнее в 2-10, меня остановили якобы за нарушение скорости. На радаре Сокол было 124 км/ч. Поскольку скорость была точно не моя, ибо я ехал параллельно с нашей казенной 21093, я не согласился с предъявленным обвинением. После этого я предложил инспектору вернуть мне документы и расстаться по-хорошему. Инспектор отказался сделать это, мотивируя тем, что моё ВР просрочено и домой я поеду на эвакуаторе. Как только я получил эту информацию, я позвонил водителю, который нас развозит после работы, и попросил после того, как тот отвезет пассажиров, вернуться за мной (он видел, где меня остановили).

Сев в машину, я подтянул ручник, поставил 1 скорость и вывернул до упора вправо руль, после чего заблокировал его штатным замком.


Я собрал вещи, необходимые для поездки домой на казенной машине, и, выйдя из машины, закрыл двери. Надо отметить, что фотоаппарат был со мной, и я всё фотографировал.
ИДПС предложил подписать протокол за 12.9.4 (+ 64 км/ч). Я был не против, но настаивал, чтобы мне прочитали мои права. Инспектор не отказался и прочел мне ст.25.1, находящуюся на обороте протокола. Я подписал протокол, НО на обороте стоял штамп, в котором меня приглашали в суд. Этот штамп я подписывать отказался.


Далее приехал эвакуатор и начал опись моей машины.
Я не мешал. Только фотографировал. Через 5 мин после приезда эвакуатора подъехал мой водитель (на своей машине).
Я ему отдал вещи, оставшиеся документы, ключи от машины, и мы стали наблюдать за погрузкой моей ласточки на это чудовище под названием «эвакуатор».


Надо отметить, что водитель эвакуатора предложил мне подписать акт осмотра. Я решил прочесть, что там написано и понял, что каракули водилы еще хуже моих. Я настоял, чтобы водитель прочел сам акт осмотра. При прочтении акта я пришел к выводу, что под описание моей машины легко подойдет в хлам разбитая БМВ. После чего я всё сфотографировал, понимая, что это будет единственным доказательством того, что машина была не разбита и не поцарапана. И подписывать отказался.

Надо так же понимать, что машина у меня заднеприводная, из чего можно сделать вывод, что передние колеса не блокируются и имеют тенденцию поворачивать машину в ту сторону, в которую повернуты сами.
Водитель эвакуатора просил поставить колеса прямо, но я отказался это делать, мотивируя тем, что ключи от машины уже уехали и у меня их нет. Надо так же отметить, что система буксировки на автомобилях БМВ съемная, и в снятом положении машину тянуть на платформу, в буквальном смысле не за что. Обвесы не позволяют зацепить трос за подвеску, поскольку скрывают ее. Поняв, что за нос мою машину не затащить на эвакуатор, он развернулся и решил за хвост втянуть (ну деньги же на дороге стоят). Уж очень ему хотелось денег.
Фаркоп практически решал все проблемы с затаскиванием. Но вот незадача. Я собрался продавать машину, и брат открутил фаркоп, а я заставил его прикрутить его обратно (не сильно), поскольку если фаркоп снять и не заменить обвес, то сзади получается уродливая дыра в машине.

Я в присутствии свидетеля (своего водителя) сообщил водителю эвакуатора, что фаркоп не установлен в штатном состоянии и может не выдержать нагрузку, связанную с втягиванием машины на эвакуатор с заблокированными колесами и вывернутым рулем. Надо отметить, что водитель эвакуатора после каждого моего заявления бегал в машину ГАИ и консультировался о своем поведении.
Пока водитель эвакуатора прыгал вокруг моей машины и цеплял трос то за одну, то за другую деталь машины, инспектор (надо отдать должное его выдержке, во всё время прошедшее после остановки, а прошло к этому времени уже около часа, он вел себя корректно) предложил мне протокол по 12.3.1. Я, конечно же, немедленно согласился его подписать и даже не стал заставлять инспектора еще раз читать ст 25.1, хоть это и предусмотрено законом.
У меня появился первый протокол. Напомню, что протокол по 12.9.4 мне не дали потому, что я отказался подписать штамп. В объяснениях привлекаемого я написал обычные свои фразы. "С нарушением не согласен. Требую квалифицированной юр. помощи". Немедленно после этого мне было вручено постановление по этой статье. Постановление я с радостью подписал, удивив инспектора тем, что не просил его знакомить меня со ст.30.2 и пр.... указанными в постановлении, как те, с которыми меня ознакомили.
У меня появилось постановление на 50 рублей. Надо сказать, что тут я начал расслабляться, потому что факты моей остановки я уже смогу доказать. Да, кстати, забыл отметить тот факт, что после того, как мне сообщили, что домой я еду на эвакуаторе, я по привычке набрал 112 и сообщил, что меня незаконно лишают права управления. Дежурный по ГИБДД сообщил о том что вышло новое постановление, по которому ВР действительно 2 месяца, после чего его надо продлевать в ГАИ. Я не стал с ним спорить по поводу этого бреда, ибо это было бессмысленно. После того, как протокол с постановлением перекочевали в руки моего водителя, я немного покривил душей. Я сказал инспектору, что готов подписать протокол по 12.9.4. Сделал я это для того, чтобы свидетель (водитель нашей конторской машины) увидел его и увидел, что все подписи стоят. Инспектор с удовольствием принес этот протокол, и я показал свидетелю, что всё подписано, и инспектор обязан выдать копию без всякой подписи штампа.
Водитель наш - классный парень. Он много интересуется у меня вопросами корректного общения с гаи и законодательством. Поэтому всё происходящее для него было интересно, и я не напрягался по вопросу того, что в 3-30 задерживаю человека, которому надо работать. Я опять отвлекся.
Итак, инспектор понял, что копию протокола всё же придется отдать мне, но сдаваться он был не намерен. Отмечу, что всё это время водитель эвакуатора крутился возле моей машины и пытался найти, за что зацепить крюк. Поскольку я отказывался подписывать штамп, не предусмотренный законом, инспектор остановил 2-х понятых, которые засвидетельствовали мой отказ подписывать эту бумажку. Замечу по ходу, что инспектор писал понятых на обороте протокола, а именно на копии, и к моменту разделения копии и оригинала подписи понятых были только на копии. Поняв ошибку, инспектор вернул второго понятого, и он подписал оригинал. Но первый понятой уже уехал.
У меня появилась копия протокола по 12.9.4. Далее водитель эвакуатора сказал, что погрузить мою машину без риска повредить ее он не может, и уехал. Замечу между делом, что такой способ сопротивления эвакуатору я прочел где-то в инете и запомнил его. Инспектор спокойно сказал мне, что надо подождать эвакуатор с погрузчиком.
Я не отказывался. Я понимал, что машину мне уже не отбить, поскольку протокол по 12.3.1 у меня уже есть, а он автоматом влечет протокол по 27.13. Я предложил инспектору, чтобы не терять время, заполнить протокол по 27.13, но тот решил сначала вызвать эвакуатор. По рации он попросил вызвать эвакуатор с погрузкой методом поднятия машины. Через 3 мин ему ответили, что таких эвакуаторов у них нет. Я слышал и запрос и ответ, поэтому с точностью могу передать это. Поняв, что эвакуировать машину не представляется возможным, инспектор решил отпустить меня. Подойдя к нам (я стоял и объяснял своему водителю дальнейшее развитие ситуации), он попросил вернуть копии протоколов и постановления, обещав взамен отпустить меня и забыть об этом. Мой водитель немедленно сделался готовым принести все документы (напомню, что копии я отдал водителю и тот запер их в машине). Так же инспектор предложил второй вариант разрешения конфликта, а именно вызвать старшего и тот "пусть берет ответственность на себя".
Про себя я подумал "напугал ежа голой задницей". Вслух же спросил телефон дежурного по батальону, с которым разговаривал 1ч 40 мин назад. Мне дали этот телефон, и я, набрав его, поинтересовался, когда же меня отпустят и оформят все документы. Дежурный за прошедшее с предыдущего звонка время явно поменялся в голосе и начал уговаривать меня остановить такси и, заплатив водителю такси, уехать с ним домой на моей машине. На что я ему ответил, что нет нужды в этом, ибо водитель с машиной ждет окончания процедуры оформления и отвезет меня домой. Это заявление совсем расстроило дежурного (это было ясно по голосу), и он уверил меня, что примет все меры, чтобы скорейшим образом всё оформилось, и я смог ехать домой. Через 1 мин у инспектора зазвонил мобильный телефон, и по виду, как тот разговаривал, стало понятно, что общается он с дежурным и тот рекомендует побыстрому замять это дело. Инспектор резонно отвечал, что уже предложил мне замять, и я отказался. Чем закончился разговор - не знаю, но после этого инспектор повторил свое предложение о 2 путях развития ситуации:
1. продолжаем стоять на дороге.
2 я возвращаю протоколы, мне возвращают документы, и мы расстаемся.
На это я резонно заметил, что времени прошло уже 1-50, и мне торопиться уже некуда, пусть делает, что хочет. А так же, понизив тон, сказал ему, что я могу продать ему протоколы и постановление. Это была наглость с моей стороны, но я понимал - компенсация моего стояния на дороге должна быть. И она должна быть несколько больше, чем просто возврат протоколов. Инспектор задумался и ушел в машину. При этом мой водитель смотрел на меня как на идиота. Его можно понять.
Инспектор, посидев в машине, опять пришел ко мне и предложил 2 пути. На что я ему сказал, что иного пути, чем поступить так, как я предложил, у него нет (я не называл словами всё то, что было сказано ранее, потому как начал опасаться диктофона, который тот мог взять в машине).
Инспектор сказал, что у него нет таких денег (я просил 1500), на что я резонно заметил, что эвакуатор, на который меня пытались развести, стоит 2000, а доказывание невиновности по 12.9.4 и того больше. Ну и до кучи 12.3.1 и бегание без машины по ГАИ, а так же вызволение машины со ШС. Поэтому я прошу небольшую сумму. Поняв, что я не шучу, инспектор полез по карманам в поисках денег. Надо отметить так же, что к моменту торгов я отправил своего водителя в машину, которая стояла в 500-600 метрах, чтобы он не мог потом под присягой врать. Он действительно не видел и не слышал обсуждения. Когда инспектор согласился на сделку, я позвонил водителю, и тот (уже успев дойти до машины) приехал. При этом те 5 минут, которые он ехал к нам инспектор просил сообщить ему то место, где "так" учат закону. Я дал ему визитку и написал на ней 2 адреса конференций, авторушный и Вилыча. После того, как мой водитель приехал и выдал мне копии протоколов, я принес копии протоколов и постановление инспектору. Тот, в свою очередь, аккуратно проверив, все ли документы он держит в руках, вернул мне все документы на машину. После чего я отдал ему то, что мне уже выдали, копии протоколов и постановление.

P.S. Уехав домой, я несколько пожалел, что не заставил порвать протоколы, но потом понял, что инспектору нет резона давать ход документам. Гарантия в том, что все запротоколировано, и я смогу по оригиналам доказать все нарушения. Гарантия так же в том, что он просил меня не писать жалобы на него и дать слово об этом. Я дал. Лейтенант был напуган цитированием налету закона о милиции и УК. РФ. Думаю, этот страх остановит его. Если же нет, то я приложу все усилия, чтобы он больше не вышел на дорогу в форме сотрудника ГИБДД.

А теперь, собственно, самое главное, ради чего я затеял всё это повествование, ибо оно неинформативно и случается часто на дороге.

Теперь о деньгах. Я долго думал о том, как назвать этот поступок. Можно назвать взяткой, а можно досудебным урегулированием устной претензии о возмещении материального ущерба и морального вреда. И сейчас я не пришел к окончательному выводу. Аргументов много как с одной, так и с другой стороны. С одной стороны, 2 часа ликбеза и лекция о законодательстве РФ, а так же о том, что нарушил лейтенант и почему этого не стоит делать, стоит того, чтобы за это заплатить.
С другой стороны, червь сомнений гложет. Поэтому эти деньги пока лежат отдельно и если меня уверят, что это взятка, я с легкостью отдам их первому встреченному нищему.
Я же склонен считать, что это досудебное урегулирование претензии о возмещении материального ущерба и морального вреда.
Домой я попал в 4-25

Прошу высказываться. Принимаю все мнения.
Заведомо знаю, что приятными они не будут.

Mark II GX90 1G 1993
Corolla 110 4E 2000
Caldina 2C 1996
Sprinter AE91 5A 1989
Corolla II EL51 4E 1997
 
 Re: ехал без документов - машину на штрав-стоянку. как разрулить?
Автор: nikita_bighorn (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

было дело и у меня, забыл документы дома, поехал с подругой покататься тормознули меня в 5 км от дома, подошел инспектор спросил доки, на что получил ответ сейчас будут я их дома забыл, в глазах инспектора сверкнула искорка. Он попросил пройти в свою машину для выяснения. Когда инспектор немного отошел, я сказал подруге чтобы вывернула руль закрыла машину, и ушла погулять до тех пор пока не принесут доки. Позвонил домой. тем временем инспектор меня стал пугать статьей о лишении ВУ,помещение а\м на арест площадку, и что я должен ему отдать ключи от машины, на что я ему ответил. Что мне грозит штраф в 50 рублей, пусть забирает эвакуатор машину, и что ключей у меня вообще от нее нет и я не знаю где они. Вскоре у меня на руках были все документы, показав инспектору мне пожелалии счастливого пути
 
 Re: ехал без документов - машину на штрав-стоянку. как разрулить?
Автор: SergW (---.customer.rt-comm.ru)
Дата:   давно

А меня в подобной ситуации на посту ГИБДД возле Емельянова(Красноярск) отпустили,причем никаких документов не было,выписали штраф 100р. и попросили сесть за руль товарища с правами.
 
 Re: ехал без документов - машину на штрав-стоянку. как разрулить?
Автор: Molodoi69 (---.jetstream.xtra.co.nz)
Дата:   давно

2 Balt [Красноярск] (83.149.51.---)

Респект.
Если все описаное- правда то деньги отложи в отдельную коробку и плати штрафы ментам их же деньгами. Так будет справедливо.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 4

Перейти на новый Правовой форум


Карта форума - Правовой форум


Правовой форум: ПДД, ГИБДД, ДТП
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024