1. ДКП можно расторгнуть с согласия 2х сторон. 2. На кого сделан ДКП может машину снова продать по

тр.налог - Правовой форум: ПДД, ГИБДД, ДТП
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Правовой форум

 Список форумов  |  Правовой форум: ПДД, ГИБДД, ДТП  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: тр.налог
Автор: Доброжелатель (---.ic.dvgu.ru)
Дата:   давно

1. ДКП можно расторгнуть с согласия 2х сторон.
2. На кого сделан ДКП может машину снова продать по новому ДКП.

так что совершенно правомерно можно делать хоть 100 ДКП в день.
 
 Re: тр.налог
Автор: LJ78 [Сахалин] (144.209.107.---)
Дата:   давно

Я не юрист, поэтому могу ошибаться, но мне кажется, что не все так гладко.

По закону дается 5 дней на регистрацию ТС и 5 дней на страхование, но я нигде не нашел указания на то, что до выполнения этих требований на ТС можно ездить. Закон о страховании прямо запрещает эксплуатацию ТС, если нет полиса ОСАГО. Правила требуют иметь при себе полис, а КоАП предусматривает задержание ТС в случае его отсутствия, или как минимум штраф 5-8 МРОТ по 12.37 ч.2. И это может сделать каждый встречный ИДПС, даже если есть ДКП, датированный вчерашним днем. И отмазки я не вижу: ведь для того, чтобы заключить договор ОСАГО, не обязательно ехать в страховую на машине.

Что скажете? У меня такое впечатление, что если так не делают, то чисто в знак доброй воли. А если захотят нагадить, то смогут.
 
 Re: тр.налог
Автор: Owl___  (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

Я тоже не юрист, но жизнь научила :( ...
И книжки внимательно читаю...

2 aser. - договор купли-продажи стоит одного листика и усилий на две подписи.

2 Gamil. Доброжелатель уже ответил..