Автор: Ufer (---.kbmil.ru)
Дата: давно
Так-с, машина получена.Первые ощущения- никаких. Как ехала, при покупке, так и едет. Как будто и не было ничего. Единственное но- кажется переключаться стала на более высоких оборотах. Именно кажется. Может конечно и компьютер переобучается сейчас. Переключение передач- мягкое, почти незаметное. Переключение чувствуется скорее только по изменению оборотов и звуку двигателя.
Стоимость. Выкладываю ведомость замененных деталей с ценами. Может кто прокомментирует
1. Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников (DK460P)- 4488 руб.
2. Тормозная лента (46700)- 1008 руб.
3. Поршень сцепления директ (46859)- 784 руб.
4. Поршень сцепления форвард (46857)- 532 руб.
5. Планетарная группа (FU60-19-680E)- 5664 руб.
6. Ступица насоса (FUY1-19-700D)- 6356 руб.
7. Задняя крышка (FX01-19-6G1)- 3984 руб.
8. Фильтр (46710)- 812 руб.
9. Ремонт гидротрансформатора- 3233 руб.
10. Масло (LT71141 6.5 литров по 470 руб.)- 3057 руб. (похоже ESSO)
11. Работы- 12500 руб.
Есть конечно же и косячки. Видно что агрегаты разбтрали, где-то грани потянуты, где-то царапины лишние. При сборке воздуховодов в два места забыли шайбы положить в болты и проводку в одном месте на пистон не закрепили. Все устанено без вопросов.
Через 500 км. необходимо приехать на контрольный осмотр. После осмотра начинает действовать официальная гарантия 1 год без ограничения пробега.
Такой вот ремонт.
| |