Автор: sia (62.165.54.---)
Дата: давно
То Blade_nv:
Возд. фильтр - в тоетовском у стадиона (КИА 300 руб.), бенз. фильтр - там же (почти родной, только трубка одна прямая 250 руб.), свечи - Моторные масла (Денсо 80 руб./шт.) - все ставил сам. Ошибку лябда-зонда смогли определить только на Тоётовской СТО на Омской (ни у кого нет программы по Демио, хотя это было месяц назад), на Шевроне довольно грамотно поставили 4-х проводной (родной с тремя, но такой не нашел), ну и сделали то, что я указал выше, провода только проверили на "пробой" и сопротивление. По-моему не сильно меня развели.
В принципе на любой СТО есть люди "с руками" и "с ногами вместо рук", если понимаешь сам, что от них требуется и хоть краем глаза наблюдать за их телодвижениями, то можно судить о компетенции. Короче, я бы не сказал, что там одни олухи, хотя не всем бы я доверил ответственные моменты.
Машиной владею с января 2005 г., брал в Челябинске с пробегом 1 год. (97 г.в.), сейчас на спидометре 94 т.км. (не знаю, может смотано).
Компрессия конечно может влиять, но тогда были бы вторичные признаки: раход масла (за 9 т.км. ни капли, сколько залил столько и есть, Мобил1 5w50), нагар на свечах и на выхл. трубе (ни первого ни второго нет), темное масло от газов (ничего подобного), падение мощности (вроде тянет, разница между пустой и с четырьмя пассажирами практически не ощущается). От этого и обидно, что не знаю куда ей заглянуть еще.
| |