2 Tazoved Я конечно извиняюсь что вклинился не понял фразу >Японкам нет конурентов в нише от 8000 до

Требезжит под рулем - Форум Mazda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mazda

 Список форумов  |  Форум Mazda  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Требезжит под рулем
Автор: Iscander (Vladivostok) (217.150.52.---)
Дата:   давно

2 Tazoved
Я конечно извиняюсь что вклинился не понял фразу
>Японкам нет конурентов в нише от 8000 до 15000 у.е., когда к ВАЗу уже не готов, у на новую европейку не хватает.
Японкам нет конкурентов ни в какой нише. Весь мир признает - японцы делают качественнее всех, но и ценник при этом невысокий. И машины на любой вкус. Дизайн тоже как азиатский так и европейский для любителей. И, кстати, японцы единственные, кто делает машины круче для себя чем для экспорта (но это уже для тех кто привезенные из Японии берет). О как.
 
 Re: Требезжит под рулем
Автор: Tazoved (80.255.134.---)
Дата:   давно

Машины, которые стоят до 8000 не во Владивостоке, это уже все беганые машины (за исключением табуреток) с пробегом под двести тысяч, которые в большинстве своем требуют серьезных финансовых вливаний. А цены на новые ВАЗ и японцы отличаются, соответственно отличаются и цены на запчасти. Поэтому появляется конкуренция по параметру ЦЕНА+КАЧЕСТВО+КОМФОРТ. У японок ходовые характеристики лучше, комфорт лучше, но дешевле 8000 это уже "не живые" машины, в которые надо вкладываться и гораздо больше нового ВАЗа. Уже много раз писалось, что нормальные машины, на которых можно ездить производя только ТО это машины не старше семи лет, а то и пяти. Мерседесам S класса тоже нет равных, но почему то мы на них не ездим. А не ездим потому что не по карману. Вот и японские машины старше семи лет становится содержать не по карману, т.к. изначально на новые цена выше чем на ВАЗ.
И кто-то готов вкладывать деньги и ездить как цивилизованный человек, а кто-то не готов и предпочитает ездить на ВАЗе, но держать деньги в кармане.
И многие на этом сайте предпочитают накопить 1000-2000 долларов и купить машину моложе 5-7 лет, чем взять беганую старше 7 лет и вложить эти деньги в подвеску и другую мелочевку.
А про цены на машины страше моложе 5-7 лет я уже сказал выше.
 
 Re: Требезжит под рулем
Автор: Iscander (Vladivostok) (217.150.52.---)
Дата:   давно

Ну взять, к примеру меня. Новый ТАЗ я не смогу купить во Владивостоке, значит после покупки будут дополнительные расходы на доставку. Итого цена возрастет сильно. Новую машину в Японии можно купить и за 6000-7000 баксов. Причем не деревянное фуфло, а нормальную малолитражку. Опять же расходы на доставку и оформление. Но проигрышь в цене в итоге не очень большой относительно. Так что вывод - все зависит от места проживания.
 
 Re: Требезжит под рулем
Автор: Tazoved (80.255.134.---)
Дата:   давно

На Дальнем Востоке в силу географического положения ремонт японки может обойтись дешевле ВАЗа, поэтому все вышесказанное не относится к Дальнему Востоку. А в Красноярске например ездит половина ТАЗов, в силу указанных выше причин.
А та же самая Corolla в 110 кузове в приличном состоянии в Красноярске будет стоит 9000 у.е. До которых с моей новой ВАЗ 2115 надо добросить еще две тысячи зеленых. Сигнализацию, магнитолу и страховку я буду делать и на том и на другом авто. Вот и получается такая арифметика.
 
 Re: Требезжит под рулем
Автор: Tazoved (80.255.134.---)
Дата:   давно

А если брать что-то меньше, то я просто не смогу посадить пять человек, загрузить багажник и ехать по трассе 130-140, что позволяет мне мой ВАЗ.
 
 Re: Требезжит под рулем
Автор: kirya1  (---.asibintek.ru)
Дата:   давно

to Tazoved
у меня до мазды был блюберд, а до блюберда НОВАЯ девятка (повторюсь НОВАЯ!!!!), так вот на этой пародии автомобиля (ВАЗ 09) я ровно раз в неделю стоял в автореме, соглашусь первые три месяца она мне обходилась дешево, потому как меняли все по гарантии, зато потом я выложился по полной...... в неделю обязательно накрывался какой то датчик, а после того как я постоял на морозе (после отказа датчика кислорода) я не смог запустить авто, "будь проклят тот день когда сел за руль этого пылесоса",
на 13 тыс. у меня накрылись 3 стойки из 4 !!!!!!(учитывая что трущиеся детали не входят в гарантию) менял за свой счет, на 30 тыс. рассыпалась рулевая рейка, на 35 тыс. накрылись привода, а в завершении в день продажи на 43 тыс. км потек вакуумник и пробило прокладку на двигле.....вот это показатель надежности!!!!!

аааа забыл одну приятную деталь указать- наличие воды под ковриком водителя ..... откуда она появлялась авторемщики так и не узнали...разобрав весь салон..........
И ЭТО НОВАЯ МАШИНА!!!!!!!!
да идет он на х.... наш российский "ДЕШЕВЫЙ" автопром!!!!!!

Срок владения девяткой: год (машину брали с нуля в автосалоне!!!!!!)
Блюберд: 7 месяцев (машина 1999г.в. брал на рынке в Красноярске)
Для сравнения: затраты на ремонт блюберда – замена рулевых наконечников: 600 руб. за 1шт. – менял оба, замена рулевых тяг 1780 за 2 шт. менял обе, замена регулятора ХХ – 1500, ремонт компа 70 руб. за детальки + поляна . итого примерно: 6000 тыс. руб.

Затраты на ремонт девятки:
4 стойки – по 1350 за 1 шт. (менять пришлось все), датчик кислорода- 2570 руб. за шт., рулевая рейка 1700 руб., оба шруса – 700 за 1 шт. , 5 датчиков скорости по 270 руб. за шт..
ИТОГО: 12420 руб. за год эксплуатации, и это я еще не считал вакуумник и прокладку на двигле, потому как продал не ремонтируя…….

И после этого в вы мне скажите что русское авто дешевле?????

да не поверю.....

а взять журнал ЗА РУЛЕМ они подводили итоги эксплуатации автомобиля ГАЗ 3110, знаете сколько денегь было потрачено на её содержание за 100 тыс. пробега----- 170 тыс. руб.!!!!!!!!!!!

и это дешевый автомобиль.......НЕЕЕЕЕЕЕ я больше на рус. авто ни ногой........!!!!!

Дорогу осилит идущий
 
 Re: Требезжит под рулем
Автор: kirya1  (---.krasnoyarsk.ru)
Дата:   давно

в названиях деталей не шибко соображаю поэтому говоря как сам думаю.....


p.s. забыл еще стоимость работ указать в предидущем сообщении...

Дорогу осилит идущий
 
 Re: Требезжит под рулем
Автор: Tazoved (80.255.134.---)
Дата:   давно

Нае..ли тебя со стойками. Я сколько ездил на автоваз много машин со стойками стояли, но все по гарантии меняли. Срок гарантии два года сейчас, когда я покупал был год. А на гарантию чтобы все менялось ездил с коньяком. Даже двигатель поменяли без гемора. У тебя срок владения семь месяцев, стойки еще не менял.
Мне тоже нравится блюб, но цена за нормальную машину меня не порадовала :((((. Ты по аукциону считал сколько нормальная машина влазит? Я в Красноярске брать машину не буду. Нормальные машины здесь получается дорого. А то, что дешево это уже не нормальная машина. Хотя я с тобой согласен, наш ВАЗ это лотерея. Мне повезло, тебе нет. А ты попробуй взять японку в Красноярске по цене новой девятки и я посмотрю, сколько у тебя тогда на ремонт уйдет.
 
 Re: Требезжит под рулем
Автор: Absolut (193.16.208.---)
Дата:   давно

СМЫСЛ ПОКУПАТЬ КОМУ ПОПАЛО КОНЬЯК, И ИСЧЕ МОЖ ИМ ПОПУ ВЫЛИЗАТЬ, А ПРО ГАРАНТИЮ НЕ РАССКАЗЫВАЙ, НАЕБ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, И ПРО ЦЕНЫ УПАКОВАНАЯ ГАЗ 3105 СТОИТ 295 ТЫК
УПАКОВКА: ГИДРАЧ, КОНДИШН, СТЕКЛОПОД ПО КРУГУ, ЦЕНТР ЗАМОК СИГНАЛКА, МАГНИТОЛА МП3 (ЗА 2800р.)
СМОТРИМ ДАЛЕЕ ПРО ПРОБЕГЕ 1000 КМ ГАЗЫ ИДУТ В ТОСОЛ, СЫМАЕМ БАШКУ ПРИ СБОРЕ ИЛИ УДАРИЛИ ЕЕ ИЛИ НА НЕЕ ЧИВОТО УРОНИЛИ,
ДЕНЬ СЛЕД УАЗ (409 МОТОР) ЦЕНА ПОД ТЕЖЕ 300 КОСАРЕЙ, ИЗ УДОБСТВ ГИДРАЧ, (ОКНА ОТКР ОТВЕРТКОЙ ТАК ЧТО ЛУЧШЕ ВАПЧЕ НЕ ЗАКРЫВАТЬ)
ПРОБЕГ 6000 КМ НАЧИНАЕТ ЖРАТЬ МАСЛО ПО 1.5 ЛИТРА, СЫМАМ БАШКУ 4Й ПОРШЕНЬ В ПРОЕБЕ(ТЕ ЛОПНУЛ)
ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ ГАЗЕЛЬ 405 ДВИГ ПРОБЕГ 16000 КМ ЦЕНА ПОД 300 ТЫК
ВСКРЫВАМ БАШКУ, ЧЕТВЕРТЫЙ(ПОРШЕНЬ) ВЗАДИРЕ, НА ПЕРВОМ РАСКОЛБАСИЛО ПАЛЕЦ
ЦЕНА РАБОТ ОТ 2500 ДО 5000 ТЫК
САМЫЕ ОБЫЧНЫЕ ЭТО ГУЛ МОСТА ХОРОШО ХОТЬ МЕНЯЕТСЯ ПО ГАРАНТИИ, У ВСЕХ ДВИЖКОВ ТЕЧЕТ МАСЛО МЕЖДУ ГОЛОВКОЙ И ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКОЙ, ВЕЧНО ПЕРЕТЯНУТАЯ ПРОКЛАДКА КРЫШКИ КЛАПАНОВ, НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА У ПОЧТИ ВСЕХ НОВЫХ МАШИН, ТАК ЧТО Я НЕ ДУМАЮ ЧТО У ВАЗА КАЧЕСТВО НАМНОГО ВЫШЕ ЧЕМ У ГАЗА
ПРО ПРЕДПРОДАЖНЫЕ ПОДГОТОВКИ В САЛОНАХ Я ВАЩЕ ВАЛЯЮСЬ
ТАК ЧТО Г.ТАЗОВЕД ВЫ ОДНУ МАШИНУ ЮЗАЕТЕ , А ЧЕРЕЗ МЕНЯ ПРОХОДЯТ БОЛЕЕ СОТНИ ЗА ГОД, И В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ КАЧЕСТВО УПАЛО , ТК НА ОДНУ ПОЮЗАНУЮ КО МНЕ В РЕМОНТ ПРИХОДЯ ТРИ НОВЫХ
 
 Re: Требезжит под рулем
Автор: Tazoved (80.255.134.---)
Дата:   давно

Н@!#$, это в том случае, если законов не знаешь (закон о защите прав потребителей). С коньяком люди ходят чтобы нормально все делали. Страна у нас такая. В автосервис с коньяком, к врачу с коньяком, в налоговую тоже с коньяком.
Относительно волг создавалась уже ветка, что им тоже нет в своем классе альтернативы.
Мне попалась одна машина, знакомых еще человек 15 наберу.
Правительство нас загнало в такую ситуацию. Все просчитано. Будут ВАЗы стоить 10000$ они введут еще какие-нибудь пошлины.
Но против экономики не попрешь, нет сейчас у девятки за ее деньги альтернативы.
Если бы не ввели пошлины и можно было сейчас за деньги девятки взять нормальную машину у ВАЗа бы продажи в двое сократились. Но наше правительство нас бережет.
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Mazda


Карта форума - Mazda


Форум Mazda
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021