Автор: Tazoved (80.255.134.---)
Дата: давно
to kirya1. Сравнивать можно по надежности, так как покупая подержанную японку на ней ездят в первых руках до ста тысяч, как и на новом ВАЗе, так как далее в японку также необходимо вкладываться и гораздо больше, чем в ВАЗ. По управляемости не берусь сравнивать. А комфорт в том и заключается, чтобы ничего не дребезжало и работало. А по гладкому асфальту у меня в ВАЗе тоже тишина, но по проселочной в нормальной японке тоже тишина, а вот в трехлетнем ВАЗе :(((. А насчет динамики, никогда не поверю, что королла 88 года рвет девятку, что со светофора, что по трассе. По трассе 124 королла уходит без проблем, 110 кое как ушла, а вот предыдущие за девяткой не удержатся. Хотя не спорю все это за счет механики.
А сравнивать необходимо, потому что деньги хочется вкладывать с умом. А сравнивается по многим параметрам. В том числе по затратам. Я за три года в ремонт нового ВАЗа вложил 100$. А твой друг сколько?
И поэтому каждый сам для себя выбирает что лучше. Купить авто без комфорта но с минимумом затрат, или купить комфортабельный ПОДЕРЖАННЫЙ автомобиль но вкладывать в него (в ремонт) по 500$ в год. Японкам нет конурентов в нише от 8000 до 15000 у.е., когда к ВАЗу уже не готов, у на новую европейку не хватает. А вот до 8000 споры идут и еще долго будут идти что лучше и будут сравнивать, так как жизнь заставляет, а если бы новые ВАЗы стоили до 6000 (десятки), а уровень цен на японки остался, то для многих вопрос был бы однозначно решен в пользу ВАЗов кроме дальнего Востока, так как там стоимость запчастей сопоставима с ВАЗовскими.
И не надо говорить, что если человек ездил на японце он уже никогда не сядет на ВАЗ. Деньги все ЗАРАБАТЫВАЮТ. Если бы все думали только о комфорте, то ездили бы на мерседесах S класса. А так каждый думает и сравнивает ВАЗы с японцами. Для всех главный принцип ЦЕНА+КАЧЕСТВО, только для когото чуть важнее цена, а для кого=то качество.
| |