Требезжит под рулем

Форум Mazda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mazda

 Список форумов  |  Форум Mazda  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Требезжит под рулем
Автор: dunes (195.12.93.---)
Дата:   давно

Господа, кто сталкивался с такой неприятностью. На скорости под рулем начинается мелкое неприятное дребезжание, звук почти стеклянный, то есть достаточно звонкий. Я все там руками облазил, но причину так и не смог установить. Кто знает, что может быть такое? А то надоело оно мне, млин, и так все скрипит в салоне :)))

mazda_familia_s_wagon_1999_zl_de.
 
 Re: Требезжит под рулем
Автор: Ravager  (---.satran.ru)
Дата:   давно

может ключи в замке зажигания?

________________________________________
Mazda Demio 1999г. B3-1323 АКПП-3 прав.руль
 
 Re: Требезжит под рулем
Автор: tygra (---.ozon.ru)
Дата:   давно

Может часы на руке, если браслет железный - у меня они как раз дребезжат, пока потуже не одену.
 
 Re: Требезжит под рулем
Автор: Zubor (---.max6k1.caravan.ru)
Дата:   давно

Блин у меня тоже дребезжит, а что?
Но точно не часы, где- то под рулевой колонкой, или спидометромю
 
 Re: Требезжит под рулем
Автор: dunes (195.12.93.---)
Дата:   давно

я так и не могу найти... :(
 
 Re: Требезжит под рулем
Автор: kirya1  (---.asibintek.ru)
Дата:   давно

у меня кстати тож бывает..особеннно когда машина холодная :)))
может туда специально че запихивают :)))) и судя по разнообразию моделей, фишка эта может присутсвовать на любой мазде....
этакая изюменка :))

да забейте вы на это...машина нормально работает....нормально...вот и не лезте к ней....залезите пережмете какой нибуть проводок....и все....

по нашим дорогам не мудрено чтоб чето дребезжало :)))

Дорогу осилит идущий
 
 Re: Требезжит под рулем
Автор: Vikmet (---.ll.surnet.ru)
Дата:   давно

+1
 
 Re: Требезжит под рулем
Автор: Tazoved (80.255.134.---)
Дата:   давно

2 kirya: а в чем тогда будет разница с ВАЗом если дребезжать будет?
Японка она в первую очередь тем и лучше, что в салоне тишина и есть все навороты для людей (подъемники, кондей).
А если японки будут дребезжать, то я со своего ТАЗа так и не слезу!
 
 Re: Требезжит под рулем
Автор: kirya1  (---.krasnoyarsk.ru)
Дата:   давно

to Tazoved

разница в надежности узлов и агрегатов, управляемость + приемистость, комфорт, а дребезжит не от того что гавеные машины или материалы, а от того что дороги у нас как стиральная доска, и вместо асфальта на дорогах - асфальта ямовое покрытие.
на относительно нормальных то дорогах ни чего не дребезжит.


p.s. а сравнивать ваз, газ, уаз, москвич, оду - с любой иномаркой, как минимум не корректно, взять хотя бы короллу (товарища) 1988 года и девятку (моя бывшая) 2003г. (лично сравнивал), отличается как х..у..й от легких, и по динамике, и по комфорту, и по надежности……..

p.p.s. а свое авто я вылечил от дребезжания, разобрал, все проклеил, и все дребезжание ушло….

Дорогу осилит идущий
 
 Re: Требезжит под рулем
Автор: Tazoved (80.255.134.---)
Дата:   давно

to kirya1. Сравнивать можно по надежности, так как покупая подержанную японку на ней ездят в первых руках до ста тысяч, как и на новом ВАЗе, так как далее в японку также необходимо вкладываться и гораздо больше, чем в ВАЗ. По управляемости не берусь сравнивать. А комфорт в том и заключается, чтобы ничего не дребезжало и работало. А по гладкому асфальту у меня в ВАЗе тоже тишина, но по проселочной в нормальной японке тоже тишина, а вот в трехлетнем ВАЗе :(((. А насчет динамики, никогда не поверю, что королла 88 года рвет девятку, что со светофора, что по трассе. По трассе 124 королла уходит без проблем, 110 кое как ушла, а вот предыдущие за девяткой не удержатся. Хотя не спорю все это за счет механики.

А сравнивать необходимо, потому что деньги хочется вкладывать с умом. А сравнивается по многим параметрам. В том числе по затратам. Я за три года в ремонт нового ВАЗа вложил 100$. А твой друг сколько?

И поэтому каждый сам для себя выбирает что лучше. Купить авто без комфорта но с минимумом затрат, или купить комфортабельный ПОДЕРЖАННЫЙ автомобиль но вкладывать в него (в ремонт) по 500$ в год. Японкам нет конурентов в нише от 8000 до 15000 у.е., когда к ВАЗу уже не готов, у на новую европейку не хватает. А вот до 8000 споры идут и еще долго будут идти что лучше и будут сравнивать, так как жизнь заставляет, а если бы новые ВАЗы стоили до 6000 (десятки), а уровень цен на японки остался, то для многих вопрос был бы однозначно решен в пользу ВАЗов кроме дальнего Востока, так как там стоимость запчастей сопоставима с ВАЗовскими.
И не надо говорить, что если человек ездил на японце он уже никогда не сядет на ВАЗ. Деньги все ЗАРАБАТЫВАЮТ. Если бы все думали только о комфорте, то ездили бы на мерседесах S класса. А так каждый думает и сравнивает ВАЗы с японцами. Для всех главный принцип ЦЕНА+КАЧЕСТВО, только для когото чуть важнее цена, а для кого=то качество.
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Mazda


Карта форума - Mazda


Форум Mazda
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020