Обидно, блин, за тоету камри. Оказывается я уже почти пять лет неправильно езжу и зимой и летом.

Вот где-то читал про зимний пуск, как правильно, сейчас думаю... - Форум Mazda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mazda

 Список форумов  |  Форум Mazda  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Вот где-то читал про зимний пуск, как правильно, сейчас думаю...
Автор: антипод (81.2.23.---)
Дата:   давно

Обидно, блин, за тоету камри.
Оказывается я уже почти пять лет неправильно езжу и зимой и летом. Этож надо так опростоволоситься.
А в реальной жизни все выглядит так:
Летом - ключиком вжик и через пару минут поехал не торопясь, обороты уже почти прогревочные, где-то около 800-900.
А зимой - ключиком вжик (ну или вжик-вжик, как по градусам будет) и только обороты упадут где-то к 1.000 с D или 2 выезжаю со стоянки.
На ходу прогревается достаточно быстро. Холодная всеравно никуда не поедет. Но у нас во Владивостоке много градусов бывает редко.
Единственно полезная вещь при плохом бензине (а где взять хороший?) - промыл аппаратно толивную систему и поменял свечи NGK на Bosh. Бегает гораздо резвее, в городском режиме чуть упал расход. Но появилась проблема - упали холостые обороты до 500-600. А на движке 3s-FE ну нету болтика регулировки холостых оборотов, хоть тресни, не нашли его даже в сервисе. Чо делать, блин? Как дальше жить?.

Toyota Camry SV-41, 1994, 3S-FE,
город/загород - 12,5-7,5 л.
 
 Re: Вот где-то читал про зимний пуск, как правильно, сейчас думаю...
Автор: Ravager  (---.satran.ru)
Дата:   давно

То: антипод. Ты так и не ответил. Просто стоя на месте, на холостых движок можно догреть до рабочей (80гр) температуры?

________________________________________
Mazda Demio 1999г. B3-1323 АКПП-3 прав.руль
 
 Re: Вот где-то читал про зимний пуск, как правильно, сейчас думаю...
Автор: антипод (81.2.23.---)
Дата:   давно

To: Ravager

Да запросто. Я езжу с 1992 года на всяких разных а/м иногда с неприличными названиями и движками разного объема. Обычно зимой выезжая со стоянки переезжаю дорогу (10 м.) подъезжаю к подъезду (еще 50-60 м.). Так-что ето можно за прогрев не считать, стрелка только начинает подниматься к первому делению (зимой). Потом на холостых еще 10- (а иногда и целых 15 минут) стою, куру, жду пока моя половина выйдет из дома . За это время все что внутри под капотом и в салоне успевает нагреться до рабочей температуры.
За все это время была только одна проблема - на движке 4s-fe (т-"зубатка") гавкнулся термостат. Даже при очень долгом стоянии на холостых стрелка еле-еле вползала в рабочий диапазон. Вот тогда пришлось бегать в эти 15-20(30 и более) минут вокруг машины и ругаться всякими словами на японцев. Но все прошло когда просто выкинул термостат и поездил с просто холодным салоном ( пока не поставил новый термостат).
 
 Re: Вот где-то читал про зимний пуск, как правильно, сейчас думаю...
Автор: Mike_S [Новосибирск] (195.239.103.---)
Дата:   давно

Народ!
Читайте мануалы, они рулез!

Так вот в мануале по Капеллам 1992-2002 г четко написано - после заводки немедленно начать движение, в случае сильного (ниже -15) мороза подождать 30 секунд и потом ехать.

Греть не надо.
 
 Re: Вот где-то читал про зимний пуск, как правильно, сейчас думаю...
Автор: Татаринов (---.ip.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

Уважаемые!!! Всегда езжу без прогрева (всего накатал более 350 тыс. на разных машинках) - не заметил никакого ущерба для авто. А купил свежую Демку и обратил внимание, что теплый воздух из дефлекторов начинает идти почти сразу - задолго до того, как стрелка термометра сдвинется.
Вывод: двигатель нагревается очень быстро и смысла стоять и прогревать весь антифриз никакого нет... Вот!
 
 Re: Вот где-то читал про зимний пуск, как правильно, сейчас думаю...
Автор: SWK (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

Блин, а как грелся по 15 минут.
 
 Re: Вот где-то читал про зимний пуск, как правильно, сейчас думаю...
Автор: Томск (217.106.147.---)
Дата:   давно

Татаринов
Заметил то же самое, но грею 3-4 мин и потихоньку трогаюсь.
 
 Re: Вот где-то читал про зимний пуск, как правильно, сейчас думаю...
Автор: bird (---.ktk.ru)
Дата:   давно

Ёкарный бабай, не прочти все это, все бы прогревал по 15 минут как на "ведре с болтами".
 
 Re: Вот где-то читал про зимний пуск, как правильно, сейчас думаю...
Автор: Alex@ndr (---.vspt.ru)
Дата:   давно

на счёт "ведра с болтами", тесть 20 лет на 2-ке отъездил, я ни разу не видел, чтобы он машину больше 5 (ПЯТИ) сек грел, завёл и сразу по коробке :D
 
 Re: Вот где-то читал про зимний пуск, как правильно, сейчас думаю...
Автор: Mephisto69 (---.tvcom.ru)
Дата:   давно

Обычно завожу с автозапуска, спускаюсь, смахиваю снег с лобового стекла, переключаюсь на газ и еду. Пока выезжаю из двора - стрелка становится выше нижней риски, а там потихоньку (не больше 60) еду дальше. И все дела.
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Mazda


Карта форума - Mazda


Форум Mazda
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021