Автор: Tolik Capellov [Novosibirsk] (---.gts.nsk.su)
Дата: давно
Поехал вчера вечером на промывку форсунок на СТО. Сняли, помыли, поменяли фильтр (слесарь так матюгался при этой операции аж ваще). Постаили вообщем все обратно, заводим... вот тут то он наконец и услышал... Дело в том что в бокс машину я загонял сам (хотя обычно это мастер делает), а припарковавшись сразу заглушил мотор... Так вот, услышал он как двигатель где-то подсасывает воздух. Начал тыкать туда - сюда форсунки, сказал что задубели резинки. резинок нет, оставил машину до завтра (до сегодня). Сегодня звоню - ДИАГНОЗ: ПРОГОРЕЛА ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО(!!!) КОЛЛЕКТОРА!!! Я в@!#$ неужели такое бывает??? Отчего там ей прогорать то???
Вот так бывает господа.
Просто выговорился.
ПС: Получается: чистка форсунок со снятием - 650р, топливный фильтр - 375р, спец жидкость - 50р (хз кажись ацетон простой), снятие-установка впускного коллектора 2000р, прокладка впускного коллектора 480р (да ещё и 4 дня везти будут EXIST кстати).
Итого: 3555р.
И всёравно, если машина перестанет дёргаться буду щаслиф.
Mazda Capella'98 1,8FP Sedan Gi-R
| |