9 литров? Не расстраивайся, у меня до 12 литров! :) на 1300сс движке-то. думаю как бы ТПС покрутить

Готовь Мазду летом, а не то зимой... - Форум Mazda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mazda

 Список форумов  |  Форум Mazda  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Готовь Мазду летом, а не то зимой...
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

9 литров? Не расстраивайся, у меня до 12 литров! :) на 1300сс движке-то... думаю как бы ТПС покрутить :)
А может у меня коробка помирает, что машина работает не на правильных режимах, поэтому жрет.

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Готовь Мазду летом, а не то зимой...
Автор: VVB16 (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Может это клапан регулятора давления не работает у вас, вот и запуск такой? У меня его проверяли по workshop repair manual для 626 GF (тут ссылку выкладывали), работает не так, как в мануале описано, но работает (быстро открывается после запуска).
Думаем вот, то ли это нормально (модель-то новее, чем GF), то ли он уже устал и это из-за него зимой машина плохо заводится... Все остальные тесты машина по этому мануалу прошла (только не залазили в блок дроссельной заслонки и моторчик регулировки ХХ не чистили, все остальное проверили).
 
 Re: Готовь Мазду летом, а не то зимой...
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

Да было предложение пережать шланг обратки... кажется д.ВАня это делал... Да и монометр цепляли - вроде давление держится.

Нет, надо с его машиной разобраться :) негоже это японцу 8 сек заводиться.

У меня щас после длительной стоянки заводится где-то 2 сек... а после работы движка ключем надо только чиркануть.

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Готовь Мазду летом, а не то зимой...
Автор: Дядя Ваня  (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

Пеший, так у тебя опять 12?
 
 Re: Готовь Мазду летом, а не то зимой...
Автор: Олег Юрьевич (---.ll-omk.zsttk.ru)
Дата:   давно

У меня после стоянки примерно секунды 3, либо если 1-й раз совсем немного крутануть, то 2-й уже почти сразу. Горячая, конечно, сразу. Но настораживает жестковатый звук стартера. Зимой не ездил. Расход похоже около 10-ти, точно не знаю. Бенз 98.
 
 Re: Готовь Мазду летом, а не то зимой...
Автор: Buh  (---.nordnet.ru)
Дата:   давно

Аккум, в общем лучше поменять. Купить в совкомарочном магазине площадку, клеммы и зафигачить 55-65 А/ч. Места должно хватить, я думал об этом, но паскоку 4 зимы отъездил на 45 А/ч маленьком, как-то не сложилось. Хотя уже 2 раза высажывал аккум, забывал выключить габариты - 3 часа и всё. А сосед по стоянке с 65-ым аккумом после подобного завёлся лехко.
Ещё раз повторю мнение, что завод со 2-3 раза никак не связан с бензонасосом и давлением в топливной системе, я проверял - замыкал клеммы в диагностике, накачивал и пробовал завестись - таже хрень тока в профиль, видима нада глубже копать :)

Автоваз должен быть разрушен!
 
 Re: Готовь Мазду летом, а не то зимой...
Автор: VVB16 (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Хм... ну не знаю как на демиях, но на капеллу ясно написано в это руководстве, что при заводке и несколько секунд (сейчас не помню) после нее давление в рампе должно быть раза в два больше обычного. Цифры опять же не помню. У меня давление подскакивает на доли секунды, т.е. не по мануалу. Вот и думаем - то ли что не так, то ли это уже изменения в более новых машинах такие...
 
 Re: Готовь Мазду летом, а не то зимой...
Автор: _Stalker_ [Новосибирск] (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

>Ещё раз повторю мнение, что завод со 2-3 раза никак не связан с бензонасосом и давлением в топливной системе, я проверял - замыкал клеммы в диагностике, накачивал и пробовал завестись - таже хрень тока в профиль, видима нада глубже копать :)


У мя после чистки ДЗ и затыкания клапана EGR схватываться быстрее стала. При неисправном(или забитом шлаками) клапане EGR двиг может воздух неучтённый подсасывать и выпускного коллектора.

Mazda Premacy G-PKG. 5 seats.
 
 Re: Готовь Мазду летом, а не то зимой...
Автор: Artem_Demio (212.45.15.---)
Дата:   давно

У меня зимой заводилось со второго, максимум с 3-го (если под -20 на улице) чирка стартером. Сейчас все время с первого. Стояла в гараже 2 неели, приехал, с первого раза без проблем.
 
 Re: Готовь Мазду летом, а не то зимой...
Автор: Московский Омич [Омск-Москва] (---.vizavibank.ru)
Дата:   давно

2Buh если зафигачить 55-65 А/ч надо и генератор менять иначе он будет недозаряжать батарею

Mazda Familia S-Wagon S, 99 год
Toyota Carina, 97 год
Toyota Corsa, 95 год
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум Mazda


Карта форума - Mazda


Форум Mazda
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021