Автор: Rolo Tomasi (---.arsplus.ru)
Дата: давно
У меня все было тоже самое, и таже головная боль с плохим запуском от 0 градусов и ниже. Поставил я себе датчик которых как на европейке выдает при 20 град. 35,4-39,3 кОм, вроде стало все красиво, в холода сразу запускается, почти год едет хорошо, все класно думаю. месяца 2-3 назад гляжу - у меня в бортовой сети напруга прет от 14,5 до 16,5 вольт, аккумулятор кипит, я от такого трабла офигиваю, не знаю что и думать, а тут вчера оторвал датчик этот, мать его, и напруга стала на место. Предположение такое, что мозги глядя на температуру воздуха подстраивают напряжение для подзаряда аккумулятора (типа с падением температуры его емкость падает). Сервис мены по поводу напряжения, тока руками разводили. Думаю заказать новый датчик, эксперементы могут обойтись дороже.
| |