Автор: Горыныч-1 [Оренбург] (83.143.66.---)
Дата: давно
Маленькая просьба: если кому не лень, измерьте сопротивление датчика температуры входного воздуха (с указанием примерной температуры). У меня двиг. FS-ZE. В мануале на европейку в принципе указаны величины при 20 и 60 градусах (35,4-39,3 и 7,18-7,92 кОм соответственно), но вдруг в японке это не так (вроде по логике не должно быть расхождения в такой мелочи, но все же...).
И насчет самодиагностики. Первый раз пришлось заняться этим, и столкнулся с непонятными вещами. В теории все абсолютно четко изложено и понятно: длинные вспышки - десятки, короткие - единицы, пауза между кодами 4 сек., коды идут по возрастанию значения. Похоже, что коды циклически повторяются, пока стоит перемычка и включено зажигание. Может ли один код высвечиваться несколько раз за цикл? И бывает ли так, что после повторной проверки (т.е. выключил зажигание и тут же снова включил, чтоб сначала все прогнать) коды меняются? Сегодня первый раз проверяю: получается 10, 11, 10, 10. Второй раз: 10, 11, 11, 10. Фигня какая-то. Может он показывает четырехзначные коды?
| |