Автор: Виталек (---.burene.eastsib.ru)
Дата: давно
Здравствуйте! Хочу поделиться опытом замены пыльников приводов (для Дяди Вани персонально)
1. "Срываем" гайку ступицы на переднем колесе (Возможно придется завести машину и кого нибудь попросить надавить на тормоз)
2. Снимаем колесо
3. Откручиваем стойку, вытаскиваем тормозной шланг из крепления, откручиваем гайку ступицы
4. Снимаем хомуты на пыльниках старых
5. Если нужно снять левый привод то выворачиваем колеса до упора вправо, если правый привод- влево
6. Из "стакана" со стороны АКП (у меня он зеленого цвета) вытаскиваем упорное пружинное кольцо. Снимается руками очень легко, но придется нащупать его в смазке :)
7. Вытаскиваем привод из ступицы
8. На торце привода со стороны АКП аккуратно снимаем стопорное пружинное кольцо (ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО! У меня оно куда-то улетело, замаялся потом подбирать такое-же. Снял у отца с запасного главного тормозного цилиндра от ГАЗ 31029)
9. Снимаем шарнир со стороны АКП (он на шлицах), и оба пыльника.
10. Промываем все в солярке до блеска, осматриваем шарниры, если криминала не обнаружено собираем в обратном порядке.
11. Новые хомуты я ставил винтовые.
Демио 1997 В3 Улан-Удэ
| |