Не могу найти Демио с В5 брать ли с В3 с механической КП - Mazda Demio

Форум Mazda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mazda

 Список форумов  |  Форум Mazda  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Не могу найти Демио с В5 брать ли с В3 с механической КП - Mazda Demio
Автор: sergkow (---.istu.edu)
Дата:   давно

Форумчане, помогите советом!
В прошлые выходные обошел весь авторынок (в Иркутске) не нашел Демио с 1,5-ым двигателем, было штук 6-7 с 1,3. По газетным объявление тоже пусто. Среди 1,3 были с механической КП.
Вот думаю теперь, дожидаться когда полторашек подвезут или брать с 1,3 но механикой. На форуме все рекомендуют именно с двигателем В5.
Как по расходу бензина Демио с 1,3 и механикой? Резвее ли чем с автоматом? Стоит ли брать или ждать?
 
 Re: Не могу найти Демио с В5 брать ли с В3 с механической КП
Автор: zvc (---.org.ru)
Дата:   давно

У меня демио 1.3 автомат, езжу уже 1.5 года.
На демио 1.5 не ездил, но совершенно не понимаю почему все на них зациклились. Демио 1.3 - отличная машина, я доволен! Причем гоняю на ней не слабо - 120 км.ч по центру города запросто. Расход по трассе 5.2, в городе 8 литров на 100 км. (замерял "на глазок").
Зачем тебе механика? Ручку дергать? Бери автомат!!!
 
 Re: Не могу найти Демио с В5 брать ли с В3 с механической КП
Автор: serglion [Тюмень] (---.ruscom.ru)
Дата:   давно

У меня В3 МКПП. Разгонные характеристики лучше, чем у В5 АКПП.
В городе, возможно, удобнее АКПП, но на трассе автомат отдыхает.
Средний расход бензина на автомате больше на 1 литр (плата за удобства). МКПП не требует замены масла на протяжении всего срока службы (примерно 300000 км). За автоматом надо постоянно следить (уровень жижи, состояние, замена, промывка фильтра и т.д.)
Почитай форум - у многих проблемы с переключением передач на автомате. Автомат более критичен к частоте вращения коленвала на холостом ходе (если частота выше - на тормозе его колбасит и идёт износ). Ну и сама машинка с автоматом дороже.
В механике, правда, сцепление возможно придётся поменять на 150000 - 200000 км, цена вопроса 100 у.е. (заодним и масло в коробке можно заменить, чтобы до конца жизни этим больше не заморачиваться)

Белая Демка МКПП 1.3 (24 авг. 1998г.)
 
 Re: Не могу найти Демио с В5 брать ли с В3 с механической КП
Автор: sergkow (---.istu.edu)
Дата:   давно

Большое спасибо за ответы!

Но все же столько противоречий в отзывах!
Кто пишет, что после 90 км/ч 1,3 двигатель начинает ревет и бензин вылетает в трубу, кто говорить, что и 120 едит без проблем с расходом 6-7 литров!?
 
 Re: Не могу найти Демио с В5 брать ли с В3 с механической КП
Автор: dimass (195.239.96.---)
Дата:   давно

пользую Демку 1,3 л но АКПП 4-х ступая,
никаких проблем по трассе двигатель работает на нормальных оборотах
едешь около 100 км/ч, расход по трассе литров 6 на глазок.

Так что если будешь брать 1,3 л АКПП, то обязательно 4-х ступку.
У тестя Демка с 3-х ступкой, так при 120 км/ч действительно двигатель работает на больших оборотах.
 
 Re: Не могу найти Демио с В5 брать ли с В3 с механической КП
Автор: Tabachnik (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Уже говорил, 3 пассажира и кондей и не едет она. Хоть с автоматом, хоть с кочергой!
Как хочешь. Но полторашка - всяко лучше. Поэтому и деффицитнее и дороже.
Вот тебе мученик с В3:)))))
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=1049081&t=1049081
 
 Re: Не могу найти Демио с В5 брать ли с В3 с механической КП
Автор: tygra (---.ozon.ru)
Дата:   давно

Лучше уж конечно 1.5 брать - сам на такой, автомат. Судя по тяге, 1.3 совсем плохо будет. Сейчас на полтарашке ездил полным комплектом - 4 человека, два из них очень не мелкие :). Дык по тяге и не заметил даже никакого отличия. Только по тормозам - тяжелее останавливается с такой нагрузкой.

И АКПП конечно лучше - что в городе, что на трассе. На трассе вообще фиолетово, А или М КПП, идешь то на одной передаче всю дорогу.

То, что АКПП проблемнее - ну да, сам вот только из ремонта, еще не известно, отремонтиовалось ли до конца или нет, тестирую пока... Но на механику ни в жисть не променяю автомат - спокойная езда без дерганья ручкой туда-сюда, больше на дороге сосредотачиваешься, а переключением передач почти также управляешь, как и в механике, только привыкнуть надо. Да и помягче трогается.
 
 Re: Не могу найти Демио с В5 брать ли с В3 с механической КП
Автор: DoLpHiN [р.Башкортостан, г. Салават] (---.snos.ru)
Дата:   давно

1.5 самое то. А уж про АКПП, то что говорить, налицо все преимущества перед МКПП (см. пост выше), единственное это расход топлива немного выше. Так что лучше немного подожди и твое ожидание вознаградится :-)

________________________________________
Mazda Demio, 1999, DW5W, B5 1498, 175x70 R13
 
 Re: Не могу найти Демио с В5 брать ли с В3 с механической КП
Автор: zvc (---.org.ru)
Дата:   давно

внесем ясность:

Автомат на трассе отдыхает?? За счет чего??? Не верю. Только что расход на АКПП3 будет повышенный при скорости выше 100 км.ч. Но ведь есть АКПП4 !!!
Проблемы с автоматом?? не заметил :-)
На скорости 120 км.ч я не говорил что расход составляет 6-7 литров!!! Понятно, что автомат 3-х ступенчатый - из этого кое-что следует. Оптимально для него 90 км.ч по трассе. А 120 я гоняю для удовольствия, когда гоняю для удовольствия - то бензин не считаю, что бы кайф не испортить :-) По трассе всяко это будет не экономно (проверял).
По поводу нагрузки: у меня семья 2 человека, поэтому не знаю как она тянет когда много людей везет. Для большой семьи надо большую машину - хонду одиссей например 8-) Я обычно езжу один - машина гоняет как надо!

//demio 1998 B3/автомат
 
 Re: Не могу найти Демио с В5 брать ли с В3 с механической КП
Автор: Андрей (Новосибирск) (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

serglion [Тюмень] (---.ruscom.ru)

ты забыл еще написать, что на мкпп можно и побуксовать и т.д.
если честно, то с автоматом проблем никаких, если вовремя менять масло, цена вопроса, как ты уже писал выше, менее 100 баксов за 25-30тыс км. насчет не обслуживания механики - ты себе сам то веришь?, рекомендуют менять масло раз в 60 тыс, опять же не при наших условиях
можно конечное и не обслуживать, только тогда хана блоку шестеренок, синхронизаторам и пр. фигне., еще хотелось бы узнать скоко стоит корзина сцепления (однозначно подлежит замене после 120-150тыс км), сдается мне от 200 до 300 каксов

з.ы. я постараюсь впредь никогда не садиться на механику, экономия 1 литра бензина на 100 км - гораздо дешевле испорченных нервов при езде на механике по городу.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Mazda


Карта форума - Mazda


Mazda Demio
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020