Автор: wadlos [Химки] (83.102.131.---)
Дата: давно
То: Jap
Лень! Поэтому написал на вскидку - 2.5. Суть же не в этом сообственно. Обратный клапан(ну или редукционный - если тебе так больше нравится) стравливает давление на меньшей цифре. Ну а насчет перегрева, не совсем понятно. Если насос достает до бензина и прокачивает его через себя, то он уже и смазывается и охлаждается. Ну и какая разница, мало бензина или много, изношен насос или нет? Кстати, про изношенность - у меня на одной машине стоял насос, который давил всего 1.7, и проработал так год, пока не накрылся окончательно. Правда после его замены пришлось менять еще и обратный клапан, так как он год не срабатывал и закис где то в верхнем положении, и после замены насоса получилось, что давление в системе зашкалило. Ну соответственно залило свечи, затроило, бенз через кольца пошел в масло(ну это я отвлекся). Ну так вот, при езде с этим умирающим насосом, не было таких проблем, какие описаны в верхних постах. Единственная проблема была - это тупость при разгоне, но зато и жрала немного поменьше.
| |