to TroyaN и товарищи! У меня нет опыта проводочки крутить, посему вопросы глупые: 1. ЧТо лучше

Бензонасос от 2110 на Демио: что переделывать и как? СРОЧНО - Mazda Demio - Форум Mazda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mazda

 Список форумов  |  Форум Mazda  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Бензонасос от 2110 на Демио: что переделывать и как? СРОЧНО - Mazda Demio
Автор: TroyaN [Улан-Удэ] (83.234.81.---)
Дата:   давно

а десятошный 900 рэ. :)

Mazda Familia S-WAGON S 2000 F5
Mazda Demio 96 B3
Toyota Town Ace 90 2C-T 4WD
 
 Re: Бензонасос от 2110 на Демио: что переделывать и как? СРОЧНО
Автор: forcemajor (195.112.246.---)
Дата:   давно

to TroyaN и товарищи!
У меня нет опыта проводочки крутить, посему вопросы глупые:
1. ЧТо лучше купить - только сам насос (1100 руб) или сей девайс так сказать "в сборе" - х.з. че там в сборе, но ценник уже 2300 руб. ???
2. У меня 1998г 1,5л, без лампочки и провода на нее, как подсоеденить тазовский агрегат к разъему Мазды?
 
 Re: Бензонасос от 2110 на Демио: что переделывать и как? СРОЧНО
Автор: @ndrey_ (---.dsl.sura.ru)
Дата:   давно

Только насос!!!
 
 Re: Бензонасос от 2110 на Демио: что переделывать и как? СРОЧНО
Автор: Tolik Capellov [Novosibirsk] (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно

Покупаем безонасос, снимаем со старого клемму, присобачиваем на новый насос, ставим и едем. Так мне сказали на СТО когда у меня сгорел насос. Они же посоветовали купить насос от 2110.