Автор: indi (195.112.227.---)
Дата: давно
Привет всем!
Не так давно в какой-то ветке я отговаривал форумчан чистить ДМРВ. Вернее, не отговаривал, а рассуждал с позиции здравого смысла: если воздухан воздух нормально фильтрует, он не может быть грязным, след-но, хрена ли ДМРВ мучить?
Оказалось, у меня один здравый смысл, у япов другой - на пятидверой Фамилии 2000 г.в., движка ZL (по-моему) ДМРВ чистить не только можно, но и жизненно необходимо, т.к. у нее идет подсос нефильтрованного воздуха через уплотнения воздушного фильтра. Когда на ДМРВ глянули - он грязнее не знаю чего. При этом был провал при открытии дроссельной заслонки. Спасибо ASPeRIN - по его наущению, так сказать, почистили датчик. Резисторы внутри чистили ватной палочкой).
Теперь комментарий для А.В.:
Как выяснилось, на Демио и Фамилии - очень разные датчики. На упомянутой Фамилии он совмещен с датчиком температуры воздуха и снялся за полминуты. На Демио - как Вы и писали, снять его - полная ж..а. Я так и не решился применить силу.
Комментарий для тех, кто чистил ДМРВ на движке, схожей с ZL (кстати, в конверте с транслита - ЯД!:-)) - Если Вы не добились результата от чистки, возможно, Вы чистили не то. То, что доступно снаружи, это термопара, отвечающая за измерение температуры воздуха. Сами нити ДМРВ находятся в узком таком канале в глубине датчика. Чистить нужно именно их! При аккуратной чистке проблем не будет, а будет СЧАСТЬЕ!
В свете вышесказанного совет владельцам Фамилий с двигателем ZL - обратите внимание на свой воздушный фильтр и ДМРВ. Если на корпусе ДМРВ есть пыль и грязь - значит, есть подсос воздуза через уплотнитель воздухана, что, мягко говоря, не есть хорошо для двигателя.
| |