Автор: ASPeRIN [Екатеринбург] (194.226.224.---)
Дата: давно
Опять о старом и наболевшем - чистка датчика ДМРВ на Фамилии. Кому уже надоело, не читаем.
Итак, перед чисткой имели: Мазда Фамилия (BJ5P, ZL-DE 1,5л, 1999 гв.), не нравилась динамика, провалы на холодном двигателе и максимальная скорость (пинками до 140 км/ч). После плановой
замены свечей (старые отходили 20000 км), заметных улучшений не было. Почитав про схожие проблемы в форуме, решил посмотреть на состояние ДМРВ. Открутил, достал, сразу стало понятно - надо чистить (откуда там грязь взялась - другой вопрос), все чувствительные элементы были матово-грязные. В автомагазине купил очиститель карбюратора (спрэй), и на три раза обдал датчик струей, предварительно сняв уплотнительное колечко, дабы не разбухло. Поливал без особых предосторожностей и премудростей. После чистки все заблестело. Просушив все воздухом из компрессора, поставил на место. Разницу в динамике трудно не заметить - провалы исчезли,
разгон улучшился, и максималка пришла в норму (160 км/ч без напрягов,.. дальше от пассажиров начались возражения).
Чистить или не чистить? Не нравится динамика, снимите датчик и посмотрите в каком он состоянии, есть грязь, лучше почистить. Ничего сложного, расходы 50 руб. за очиститель. И не надо никаких
зубоститок и ватных палочек... Так и сломать не долго.
Всем удачи на дорогах.
| |