Mazda Premacy вопрос по АКП

Форум Mazda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mazda

 Список форумов  |  Форум Mazda  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Mazda Premacy вопрос по АКП
Автор: Vasilisk (212.176.19.---)
Дата:   давно

Авто Mazda Premacy 2002г.в.
После посещения автосервиса (установка сигнализации) появились рывки при включении АКП в положение R. Причем рывок (машина дергается вперед и назад) сопровождается существенным падением оборотов двигателя. Мучает вопрос, что эти редиски могли мне накосячить? Связано ли это с вмешательством в электронику?
 
 Re: Mazda Premacy вопрос по АКП
Автор: Черный Примус [Новосибирск] (---.nstu.ru)
Дата:   давно

Посмотри в поиске, эта тема поднималась уже...Там насколько я помню было тоже самое при установке сигнализации Star Line. У Вас тоже Star Line?
 
 Re: Mazda Premacy вопрос по АКП
Автор: rwa (81.91.36.---)
Дата:   давно

Что то раком поставвили. У меня тоже Star Line, проблем нет.
 
 Re: Mazda Premacy вопрос по АКП
Автор: Vasilisk (212.176.19.---)
Дата:   давно

сигналка APS 5000
 
 Re: Mazda Premacy вопрос по АКП
Автор: dmitrypopov [Рязань] (---.extrachance.ru)
Дата:   давно

эту тему писал я. абсолютно те же симптомы.

еблись с поиском причины часа три. перепробовали сигналок 10. тот же эффект. толчок офигенный.

вобщем решается все убиранием блокировки на стартер. то есть если на сигналке тачка стоит , сидя в ней завести ее можно будет - стартер крутить будет, но рывок исчезнет. как это связано с коробкой - загадка природы.. но дела такие , могу поспорить.

предлагали поставить другую какую нить блокироку .. типа на зажигание, на бензонасос - я естессно испугался.

сюда когда написал - ясной причины и метода излечения никто не предложил. вот такая загадка...

___________________________________________________
MAZDA Premacy 2000
Фотки и отзыв: http://reviews.auto.vl.ru/mazda/premacy/8370/
 
 Re: Mazda Premacy вопрос по АКП
Автор: rwa (81.91.36.---)
Дата:   давно

Обычно и ставят блокировку на зажигание и бензонасос. Я у себя так и сделал. Нечего тут пугаться, все ОК. А защита на стартер - это уж больно примитмвно. Если проблема в блокировке стартера, как пишет dmitrypopov, то убирай ее и пробуй...
 
 Re: Mazda Premacy вопрос по АКП
Автор: Vasilisk (212.176.19.---)
Дата:   давно

Съездил к ентим слесарям, они долго сопротивлялись, но сигналку сняли - толчки сразу исчезли, целый час чесали свои электронные головы, потом поставили дополнительное реле(или чето в етом роде) и все стало как на новой.
Всем спасибо за ответы.
 
 Re: Mazda Premacy вопрос по АКП
Автор: Vasilisk (212.176.19.---)
Дата:   давно

Забыл написать функции сигнали остались в полном объеме.
 
 Re: Mazda Premacy вопрос по АКП
Автор: dmitrypopov [Рязань] (---.extrachance.ru)
Дата:   давно

о нифига ж себе.. побороли получается. ну у меня в сервисе да такого не догадались. а чо так расплывчато то? узнай что именно за реле и куда его вставили ей :)

___________________________________________________
MAZDA Premacy 2000
Фотки и отзыв: http://reviews.auto.vl.ru/mazda/premacy/8370/
 
 Re: Mazda Premacy вопрос по АКП
Автор: dmitrypopov [Рязань] (---.extrachance.ru)
Дата:   давно

to rwa: ну понимаешься все я думаю зависит от профессионализма сервисменов. они такую тачку как моя видят впервые... они насчет автозавода то обрадоволись что не надо его ставить. рязань мля...

___________________________________________________
MAZDA Premacy 2000
Фотки и отзыв: http://reviews.auto.vl.ru/mazda/premacy/8370/
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Mazda


Карта форума - Mazda


Форум Mazda
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021