Автор: Yangut (---.burnet.ru)
Дата: давно
По идее хрен поймешь что там твориться в двигателе япономарки! Тоже поначалу болел всякой канителью - диагностики, замена только на оригинал и т.п., но потом плюнул. Сейчас основной принцип - едет и едет, не хрен лазить в моторный отсек без конкретной надобности! Объяняю почему - купил авто (выше указ.), как нормальный чел. поехал на СТО (диагностика), где выяснилось что необходимо промыть форсунки - ладно промоем (при снятии свечей - повредили свечной провод), затем замена самих свечей (поставил иридиевые), особой разницы после не заметил (ну разве что исчезла дрожь на тормозе при положении АКП на D), затем еду в отпуск - как нормальный чел. заезжаю на СТО и хочу поменять ремень ГРМ, поменяли (обещали за 1 день в итоге 2 дня) три раза приезжал на СТО принимать работу - они сделают я приеду, чувствую, что авто не едет так как раньше до замены - они опять разбирают, в итоге оказалось что датчик вращения коленвала не подключили, но все равно что-то мне после этой замены не нравиться как себя авто ведет, также перед отпуском решаю сменить жижу в АКП, приезжаю, меняю, после замены АКП начинает подергиваться (не так ощутимо но все равно разница до замены и после заметна), возвращаюсь на СТО они грят все в норме, приезжаю на другое там грят что на предыдущ. перелили жижу (на см. щупе АКП мазды с-вагон риски и сам щуп так сделаны что хрен поймешь какой уровень) ладно сливаем чуток (около 0,5 литра) после вроде полегчало, но все равно ощущения различны до замены и после. Вот такие вот дела, а если интересует могу еще кучу всего интересного рассказать - деньги все равно уже потрачены!
| |