Спасибо. по приводу все ясно, на мой взгляд самое грамотное решение системы полного привода. А по

Tribute 3000 км полёт нормальный ;-) - Форум Mazda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mazda

 Список форумов  |  Форум Mazda  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Tribute 3000 км полёт нормальный ;-)
Автор: Nik SSS (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Спасибо. по приводу все ясно, на мой взгляд самое грамотное решение системы полного привода. А по расходу думается мне что 2-х литровый может и побольше жрать 3-х литрового, поэтому и хочу услышать от кого-нибудь более-менее точную цифру. Все-таки 3-х литровый трибьют стоит гораздо дороже 2-х литрового. И еще вопрос, а опыт установки ГБО на трибьют есть у кого-нибудь, поделитесь.
 
 Re: Tribute 3000 км полёт нормальный ;-)
Автор: MoDy [Владивосток] (212.107.210.---)
Дата:   давно

а что такое это "ГБО" ?

Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...

Mazda Tribute toribuy-to 4WD GL-X
 
 Re: Tribute 3000 км полёт нормальный ;-)
Автор: OKorOK  (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Газо-балонное оборудование =) Думаю, проюлем с ним не буде никаких...

Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! :-)
 
 Re: Tribute 3000 км полёт нормальный ;-)
Автор: Nik SSS (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

ГАЗОБАЛОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Я понимаю абсурдность ситуации покупая авто за .....цать тыс уев пытаться сэкономить на топливе, но просто это самое ГБО лежит в гараже без дела, а так можно двух зайцев убить.
 
 Re: Tribute 3000 км полёт нормальный ;-)
Автор: adwas (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата:   давно

У МЕНЯ АМЕРИКАНЕЦ 2.0 ЛИТРА привод передний на зиму поставил зимнюю резину -шумно в салоне но ездить безопаснее Расход в городе может быть 10-14 литров По дуре можно и в 20 еле вписаться На трассе в 8 укладываюсь Машина хорошая быстрая разгон шустрый Штатная музыка @!#$о даже не все ловит !Эргономика удачная - рулить не устаешь даже если весь день за рулем!
 
 Re: Tribute 3000 км полёт нормальный ;-)
Автор: balu 888 (---.tynda.ru)
Дата:   давно

После долгих размышлений и поисков "сделал правильный выбор", только 2-х литровый 2001 года. Первые ощущения словами передать трудно, за сравнительно небольшие деньги получил все, что хотел...
По Владику тратил 12-13 на сотню, дома расход слегка увеличился (до 15 литров), но прошу учесть что эксплуатирую машину в районе крайнего севера и глушу двигатель только в теплом гараже. Для сравнения предыдущая КОРОНА 95 года пер.приводная с двигателем 1,8л потребляла при аналогичных условиях, при t -50C, около 14 литров. Испытал по снегу "по полной программе", прет на твердую 4 (может могла бы и лучше, но толкать сугробы двушке трудновато), а вот "посадить" пока не удалось, задом по собственному следу выезжает без проблем. При температуре -30С и ниже печки явно не хватает, при -45С с трудом обдувает лобовуху. Переобулся на зимнюю резину, в салоне стало "очень слышно", но стандартная музыка нормально справляется с этим недостатком. Проехал 2,7 тыс. км. - ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ! Спасибо всем кто помог сделать выбор.
 
 Re: Tribute 3000 км полёт нормальный ;-)
Автор: Кашевар [Владивосток] (212.107.210.---)
Дата:   давно

"При температуре -30С и ниже печки явно не хватает, при -45С с трудом обдувает лобовуху."

у меня обнаружилась подобная проблема - решил её так:
слева от водителя, снаружи сразу под лобовым стеклом есть пластмассовая накладка (под дворником) снимаешь её, там ещё одна небольшая, под ней находится воздушный фильтр. либо сними его, либо поменяй. потому как у меня разница получилась существенная. теперь даже намека нет на запотевание. пока снял, жду когда придет новый.


до того как снял обдув был только на лобовуху, стоило направить в салон - мгновенное запотевание стекол. сейчас (правда пока макс - 25 испытал) постоянно в салон или в ноги. лобовуха и пассажирские не мерзнут.

какой антифриз залил?

зы что в гости не заехал? ;0)
 
 Re: Tribute 3000 км полёт нормальный ;-)
Автор: depo (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

Пользуем 2л Трибут уже два года - мнение неоднозначное, чувствуется
американский автопром, хотя наверное плюсов больше!
 
 Re: Tribute 3000 км полёт нормальный ;-)
Автор: OKorOK  (---.krsn.ru)
Дата:   давно

2 depo. А поконкретнее можно? Я скоро год как буду юзать. Мне кажется чистым япом. Кочерга на руле не в счет. =)

Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! :-)
 
 Re: Tribute 3000 км полёт нормальный ;-)
Автор: depo (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

to OKorOK: за почти два года поменял столько мелких деталей что ни на одной машине не менял столько: печные фильтры. свечи, топливный фильтр (машина прошлой зимой просто начала тупить), сальник хвостовика, стойки, сейчас по весне буду менять главный тормозной (по зиме течет), проблема в компрессоре кондиционера он при длительной работе сам отключается, я имею ввиду "пятак" ( например в сильный дождь) просто перестает дуть холодным воздухом, сейчас по холоду сломались 2 из четырех салонных регуляторов потока воздуха ( просто лопнула) пластмасса (чрезмерных усилий конечно не применяли просто в очередной раз хотел подрегулировать потоки. Вот по таким мелочам
хуже машины не попадалось. К двигателю ходовке вопросов нет, очень приличные.. Памятник нужно поставить за расход топлива меньше не жрала ни одна машина, но мелочи.................... Вообщем мнение однозначное MAZDU больше не будем брать....
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Mazda


Карта форума - Mazda


Форум Mazda
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021