Интересный случай произошел с моим напарником по работе. В Арсеньеве он снял свой штатный магнитофон

Что делать дальше?.. - Форум Mitsubishi
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mitsubishi

 Список форумов  |  Форум Mitsubishi  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Что делать дальше?..
Автор: Kerensky (---.pskb.com)
Дата:   давно

Интересный случай произошел с моим напарником по работе. В Арсеньеве он снял свой штатный магнитофон и установил мр3 магнитолу. Как выяснилось позже начал глючик скорости, соответственно автомат. Вот так. Так что осторожнее устанавливайте магнитофоны.
 
 Re: Что делать дальше?..
Автор: John26yan (62.183.50.---)
Дата:   давно

Вчера в гараже заметил такую тему: не горит правый ближний свет. Залез в коробку с предохранителями (под капотом которая) там на месте предохранителя отвечающего за правый свет оплавленая куйня. Было уже темно, да и поздно вытащить оплавленный предохранитель пока не удалось (пойду сейчас), на замену 10А есть, как вставлю напишу заработает или нет. Вопрос в другом это что ж такое страшное должно было произойти , чтобы предохранитель не перегорел а оплавился в хлам????
P/S/ Сedia 2002 4G15BX
 
 Re: Что делать дальше?..
Автор: AD (213.242.219.---)
Дата:   давно

не знаю есть у меня ЭКОНОМАЙЗЕР на SEDIA 2000г.в. МХ-Е, но он не горел никогда и не горит? скорее что то невпоряде? кстати печка в ноги дует но очень слабо и у водителя и пассажира, ноги мерзнут а тепло уходит вверх опять же - в лицо.
С электрикой: СДюшник ставил подключили к старым разьемам родного кассетника, но так что при сильном звуке тухнет экранчик СДюка, и при доставании ключа музыка вырубается, но это ладно, мастера(в СОЧИ) сказали что нужно напрямую питание брать от батарейки. А при установке в фирме(серьезная в Екатеринбурге - АСС), блокирующей запуск двигателя кнопки, накосячили опять же с электрикой и слава богу что это отразилось только на регулировке зеркал, кнопку переставили зеркала исправили, но я пожалел что вообще связался с этой фирмой. Проверить нужно еще утечку электроэнергии на выключенной машине.
Вообще я понял что мало кто рубит и в электрике этой машины, и в двигане, по ней нужно искать профи в своем регионе, и сервисную литературу на русском.
Свои проблемы начались после Сочи, где по глупости не уследил за уровнем масла... сейчас при прогреве движка, цокают гидрокомпенсаторы 5мин., и проблемы с запуском после -25С. Увеличен расход бензина по трассе 8 л., бывают глюки с оборотами на холостом ходу, и слабые шаркающие звуки внутри прогретого движки на общем фоне четкого, радующего слух рокота? ... в сервисах говорят что все нормал... но где найти грамотный сервис.
А сам я, вот даже не знаю регулировать зазор на новых двухконтактных оригинальных свечах и какой, или поставить рекомендуемые некоторыми товарищами одноконтактные.
Да и бензу лить 92 - как самую чистую, или 98 - как подходящюю.
Да и катализатор как проверить - рабочий или сдох, и что показывает датчик катализатора(если его убирать) температуру перегрева или качество смеси? Что скажете братья?
p.s. машина нравится продавать не буду, т.к. не подводила она меня ни разу.
 
 Re: Что делать дальше?..
Автор: cds [Пенза] (---.dialup.sura.ru)
Дата:   давно

по поводу лампочки ЭКО - перегорела :)
датчиков в катализаторе 2 вида - лямбда (показывает содержание кислорода) и перегрева. лямбд бывает 2.
свечи ставь как по каталогу! на других не будет нормально работать, а зазор на них не регулируется.
бенз я лью 95, т.к 92 - "маловат", а 98 ИМХО все бодяжный...

MMC Legnum 1.8 ST 4WD '99
 
 Re: Что делать дальше?..
Автор: Joint [красноярск] (---.customer.rt-comm.ru)
Дата:   давно

Автор: John26yan (62.183.50.---)
Дата: 17-01-06 18:34
Из своего личного опыта знаю что оплавляются так предохранители если завышен амперраж.Тоесть надо 10А, а стоит напримемр 15А. Такое могли зделать в качестве западла. Смотрю у тебя ваще @!#$а с электрикой. Не падай духом братишка! Луче найди грамотного автоэлектрика, и желательно с рекомендациями от близких друзей. Автор: AD (213.242.219.---)
Дата: 17-01-06 19:10 Скорее всего лампочка :) иначе бы расход бенза был огромный. А перегореть она легко может потому что светится постоянно на заведенной машине,даже при выключенных габаритах. На счет катализаторов не знаю, но соглашусь со всем сказанным cds [Пенза],и на счет свечей и на счет бенза он прав. У меня тут новость небольшая. Машина 3 дня простояла в гараже.Не пользавался из-за сильных морозов. Пришел,завел со второй попытки. Немного погрел , выгнал с гаража и включил печку. Обычно пока закрываю двери в гараже печка уже чуток нагревает салон. А тут сожусь и пар изо рта - еще холоднее стало! 8) Температура двигла еше не рабочая . но теплом должно дуть. Первые мысли - печка или термостат. Хорошо рядом есть пункт ТО, буквально 5 мин ходу. Когда подъезжал заметил что температура ползет уже выше рабочей. В сервисе никого из клиентов,я первый :) Сразу на канаву. Снимают расширительный бачок , а там шуга из тосола. Все ясно - японцы залили гумно. Я тоже лопух - не сменил после покупки. Слава богу все обошлось. Замена гумна на антифриз,с промывкой системы, стоила 705р. Заодно и воздушный фильтр сменил - 390р. Итог - печка стала теплее. но в ноги так-же хреново дует. Копыта перестают мерзнуть после пары часов работы. Ну чтож , знать судьба такая у этой машинки - морозить ноги :) Ксати...не ожидал что тема так разовъется! Всем спасибо за коменты! Пишите исчо!

лучше быть готовым к опастности...
 
 Re: Что делать дальше?..
Автор: AD (---.229-224-87.telenet.ru)
Дата:   давно

Ну вот а я есчо думал, правильно ли я сделал что сменил японский тосол к холодам... теперь уже не сомневаюсь, ведь у нас сильные морозы на Урале тоже в этот год долбанули -45С, не смотря на то, что обычная температура зимы, всегда была около -10С, а снег выпал только в середине января... год аномальный.
осталось сомнение нужно ли заменить японское масло в АКПП, повлияет ли это на холодный пуск?
и катализатор, его убрать и должен сократится расход бензы и увеличится мощность минимум на 10%, а в моем случае я не знаю вообще рабочий ли он, и где это диагностировать в Екатеринбурге, может он уже давно запирает выхлопные газы у меня, проще узнать можно ли его безболезненно удалить, думаю только датчик кислорода может своими показаниями изменить качество смеси, и возможно придется менять прошивку мозгов... где лучше поднять эту тему? она должна быть интересной всем нам...
 
 Re: Что делать дальше?..
Автор: cds [Пенза] (---.dialup.sura.ru)
Дата:   давно

тему поднимали 100 раз. Если хочешь убрать кат, то надо вместо него вварить пламягаситель. В инете есть сайты где про них написано.
Лямбду убирать не надо, ей катализатор пофигу, т.к. стоит она до него. И без нее будет чекэнжин гореть. Как правило на митсах катализаторы живучие. Проверь, адекватно ли увеличивается выхлоп при поднятии оборотов. Если кат дохлый, то у него есть предел пропускания и двиг "сдохнет" на высоких оборотах.
Масло в АКПП менять можно и нужно. Хотя я вот планирую это на весну (машина в РФ с сентября), нормальное масло должно быть розоватым. Лить ТОЛЬКО АТФ SP III от BP, самой Митсы, и корейское, на Е начинается. Декстрон, якобы полный аналог, убъет твой автомат очень быстро.

MMC Legnum 1.8 ST 4WD '99
 
 Re: Что делать дальше?..
Автор: AD (213.242.219.---)
Дата:   давно

Брат cds [Пенза], спасибо...
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Mitsubishi


Карта форума - Mitsubishi


Форум Mitsubishi
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024