Автор: AD (213.242.219.---)
Дата: давно
не знаю есть у меня ЭКОНОМАЙЗЕР на SEDIA 2000г.в. МХ-Е, но он не горел никогда и не горит? скорее что то невпоряде? кстати печка в ноги дует но очень слабо и у водителя и пассажира, ноги мерзнут а тепло уходит вверх опять же - в лицо.
С электрикой: СДюшник ставил подключили к старым разьемам родного кассетника, но так что при сильном звуке тухнет экранчик СДюка, и при доставании ключа музыка вырубается, но это ладно, мастера(в СОЧИ) сказали что нужно напрямую питание брать от батарейки. А при установке в фирме(серьезная в Екатеринбурге - АСС), блокирующей запуск двигателя кнопки, накосячили опять же с электрикой и слава богу что это отразилось только на регулировке зеркал, кнопку переставили зеркала исправили, но я пожалел что вообще связался с этой фирмой. Проверить нужно еще утечку электроэнергии на выключенной машине.
Вообще я понял что мало кто рубит и в электрике этой машины, и в двигане, по ней нужно искать профи в своем регионе, и сервисную литературу на русском.
Свои проблемы начались после Сочи, где по глупости не уследил за уровнем масла... сейчас при прогреве движка, цокают гидрокомпенсаторы 5мин., и проблемы с запуском после -25С. Увеличен расход бензина по трассе 8 л., бывают глюки с оборотами на холостом ходу, и слабые шаркающие звуки внутри прогретого движки на общем фоне четкого, радующего слух рокота? ... в сервисах говорят что все нормал... но где найти грамотный сервис.
А сам я, вот даже не знаю регулировать зазор на новых двухконтактных оригинальных свечах и какой, или поставить рекомендуемые некоторыми товарищами одноконтактные.
Да и бензу лить 92 - как самую чистую, или 98 - как подходящюю.
Да и катализатор как проверить - рабочий или сдох, и что показывает датчик катализатора(если его убирать) температуру перегрева или качество смеси? Что скажете братья?
p.s. машина нравится продавать не буду, т.к. не подводила она меня ни разу.
| |