Что делать дальше?..

Форум Mitsubishi
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mitsubishi

 Список форумов  |  Форум Mitsubishi  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Что делать дальше?..
Автор: Joint [красноярск] (---.customer.rt-comm.ru)
Дата:   давно

Привет автолюбителям и в отдельности автомастерам! Проблема моя вот в чем... Приобрел я машину Mitsubishi Lancer Cedia 1.5 GDI , 2000 г. Выбирал не сам. Теща договаривалась со знакомым. Он с аукциона берет. Вообщем первые пять дней не мог нарадоватся. Сразу, через знакомых гаишей, поставил на номера. (забашлял 500р.за скорость.) Сменил масло в движке, свечи, АКБ новый японческий поставил. Потом поехал на тюнинг к знакомым пацанам - тонировка , сигналка . музыка...Вот тут все и началось! Отъехав пару километров от места где ставили музыку, тачка заглохла. На месте, на светофоре и не заводится! После небольшой паники перевел автомат на нейтралку - завел :)) Но на следущем светофоре опять обороты падают и тачка глохнет. Кое как до гаража дотянул. Съездил на диагностику двигателя - он в поряде. В течении следующих нескольких дней перестал работать спидометр. Пробег замер наместе,и лампочка GDI ECO перестала гореть. Начал грешить на продавца что подсунул @!#$ топленое. Решил продать. Снял с учета. Опять без очереди за 500р. Заехал уже в другой сервиз где занимаются установкой музыки что бы поменять обратно МР3 на родной кассетный магнитофон. Когда приехал забрать - установщик меня так осторожно спросил кто устанавливал...Я говорю знакомый. Он говорит чтоб у него руки начали расти от туда от куда обычно ноги растут! Я решил что просто наспех было прикручено , не обратил особо внимание. Но каково же было мое удивление, когда выезжая из сервиза я обнаружил что все работает!!! и спидометр и пробег побежал, и лампочка загорелась, и глохнуть перестала! Да и вообще поехала лучше чем в первый день! Такое впечатление что Лансер сначало обиделся на столь грубое вмешательство в его дела, а когда понял что его собираются продать то одумался...Типа я все понял,тока не продавай...Ну да ладно, я не злопамятный. Но что теперь делать дальше??? Оставлять себе и снова ставить на номера - гаишники будут приятно удивлены :) Или попробовать заехать в тотже професиональный сервис и поставить по новой МР3...а потом посмотреть как себя поведет авто...а если снова начнет чихать,то уже точно продавать. Вот только за то чтоб магнитофон снять-поставть тоже надо 500р выложить...Вот головняк...В такие минуты очень нужен дельный совет. Буду благодарен за любую информацию.

лучше быть готовым к опастности...
 
 Re: Что делать дальше?..
Автор: zveruga (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

А почему бы самому не поставить этот твой MP3?
Или там на столько сложно, что без бутылки и не разобраться? :-))))))))
Если там все как обычно и все провода уже прокинуты (хотя и это не проблема), то ничего сложного там нет вообще!
Питание+-, да колонки подключить. Вот и все вкратце!
Можешь позвонить, если сам не разберешься.
Телефон я тебе скинул на мыло.



_________________________________
Sprinter'88
Datsun'91
Orthia'96
 
 Re: Что делать дальше?..
Автор: Join (---.customer.rt-comm.ru)
Дата:   давно

zveruga (---.ranetka.ru)
Слушай тезка :) я тут подумал (пол ночи)...Мы канечно сможем с тобой все поставить. Но нет гарантии что все будет правильно и не придется переделывать. Я на прежних машинах все сам протягивал и монтировал. Особенно хорошо запомнился Levin 88. Он и сейчас катается с моей музыкой. И заметь еще... Люди, которые ставили мне музыку, не первый день этим занимаются. Одного из них я знаю уже года 4. Так вот они тоже думали что все очень просто. А вышло вон как. Я к ним поехал ставить потому-что заранее был немного предупрежден о сложности какой-то в этом деле...Тоесть,когда пригнали тачку,я удивился наличию кассетника на такой свежей машине. Давай наезжать , типа где сидюк! А мне говорят : нам не жалко только она так с завода шла и переустановить довольно не просто. В подтверждение слов о кассетнике в родной комплектации, я посмотрел в инете.Так и есть. Вот теперь думаю - доверится фирме Юнсиб или нет. Вроде фирма старая уже. Да и еслиб не они ябы может даже уже продал тачку :) Так что поеду я к ним,отдам эти гребаную пятихатку. и пусть мне дадут гарантию на то что последствий не будет. А к тебе я луче по какой-нибудь механнике - электрике приеду.Если ты шариш конечно :) Спасибо за ответ,как-нить созвонимся!
 
 Re: Что делать дальше?..
Автор: Jshemm (62.183.50.---)
Дата:   давно

Друг дай в auto.vl.ru опровержение своему отзыву а то ты меня лично расстроил поначалу, я тоже седиу заказал и жду, к стати планирую тоже мп3 ставить, отпиши плиз если все удачно пройдет, да и если неудачно
 
 Re: Что делать дальше?..
Автор: John26yan (---.kubline.ru)
Дата:   давно

Вот вам мое опровержение: купил Цедию, поехал ставить МП3 Pioneer77+усил Infinity+саб Infinity+вперед колонки с пищалками Infinity + задние колонки Infinity + сигналку StarLine так ВОТ, после установки выявились такие косяки: не горит правая половина габаритных огней (хотя ближний и дальний горит)+вентиляция при режиме обдува только на водителя 50% воздуха дует в ноги. Вывод :куевая машина проводка в хлам, воздушные патрубки такие же - надо продавать однозначно!!! :-)
Чего сделал: поехал туда говорю: не горит, те - ну и что сгорел типа у тебя предохранитель, потыкались в коробке с электрикой даже неашли какой именно - говорят у нас таких нет езжай ищи, Я съездил, купил по дурости набор за 100 р. там от 5 до 20 А помоему и все по одному, а у меня 7,5 А или 7А сгорел непомню, я значит вытаскиваю старый, вставляю новый, хлоп нет нового - уже 2 старых... ТАК... растроился, значит где то что то замыкает (кто виноват - машина конечно:-)) Съездил в тоету центр купил предохранителей (благо там какие хош по штучно по 15 рупий) - 5 шт., для проверки вставил один сразу - сгорел зараза. Поехал в фирму по установке данного аппарата говорю не робит - те так мыж тебе говорили в чем причина, че типа тупишь то!! Я открываю капот показаваю фокус с превращением нового в старое. Те - давай машину ставь и упизживай, завтра приедеш, ОК. На завтра прихожу чего горю получилося , те- типа ДА ОК показывайте, ну показали все , все в норме. С дуновениями воздуха не по теме вопрос решился на месте, взял мастера посадил рядом включил кондер (на улице +35), а он в шортах в шлепках, потный такой - сидит прется, я - положение регулировщика видиш, тот- да, а почему в ноги дует ?? ЩА говорит... и правда что то снял, чего то повертел там захлопнул, ВКлючай проверять, включил и действительно все ОК.
Мораль сей басни такова - не машина виновата а руки...наших сограждан, там недосмотрели , там незакрутили вот потом машины себя так и ведут. Кстати машина больше приколов никаких не выдовала, да и МП3 и сигналка работает по сей день. Но движ не ГДИ (специально выбирал 4Г15).
 
 Re: Что делать дальше?..
Автор: Гимли [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Глюк,описанный в первом сообщении очень похож на глюк сигналки. Посмотрите внимательно.
 
 Re: Что делать дальше?..
Автор: Joint [красноярск] (---.customer.rt-comm.ru)
Дата:   давно

Jshemm (62.183.50.---)
Да мне уже самому стремно...Зря только панику поднимал. Все оказалось до смешнова просто :) Хотел сначало написать продолжение,да думаю второй раз дураком прослыть. Хотя может мои ошибки заставят каво-нибудь призадуматся,прежде чем делать. Луче здесь в коментах попытаюсь оправдатся...Значит начну с того что тачка мне досталась с маленьким пробегом - 43 тыс. И все в ней в полном поряде! А спорол я косяк когда решил сэкономить на подключении МР3. Монтеры в торопях плюс не тот взяли. От этого начал глучить комп (как,читай выше). А когда установили ребята из фирмы ЮнСиб - машина преобразилась! поехала луче чем в первый день! Я же, в первые дни, сразу поменял свечи масло и АКБ,а результата не ощутил. А после того как все почистили и правильно установили - разница стала очевидна. Заводится с полпинка. Ест не много - 9-10 л. Морозы виноваты :) а так бы меньше было. За время эксплуотации заметил маленькие радости. Например то что при выключении зажигания. стеклоподъемники еше работают в течении нескольких секунд. Не надо поворачивать повторно ключ если кто-то из пассажиров по запарке забыл закрыть окно. Да и радует наличие на водительском пульте управления окнами то, что все окна можно закрывать полностью. одним нажатием, тоесть не надо держать кнопку пока окно закроется. До этого такая опция мне попадалась только на одно водительское окно. Что еше привлекает внимание при езде это лампочка экономайзера на панеле приборов. Чем реже она тухнет тем реже заправляешся :) Стараюсь даже набиратся так чтоб она не тухла. Получается если сзади ни кто не пристраивается. Попробовал тут погонять на Ds. Это типа спортивный режим на автомате. Совершенно другие ощущения от машины!! А какой звук движка на высоких оборотах - бежественная музыка! Это не хонда и точно не тоета, это что то своё. особенное. Ну после таких хвалебных песен маленькая ложечка дегтя. Но это чисто в моем варианте. Печка не дует в ноги со стороны водителя. Интересно почему бы это?...Со стороны пассажира рукой щупал - ветер есть. Но в целом тачка теплая, даже жаркая :) Подвеска мягкая. даже слишком. Но на скорости 100 км.ч - без замечаний. как вкопанная. Быстрее пока не гонял. Вот пока и все впечатления. Что случится нового - обязательно поделюсь.

лучше быть готовым к опастности...
 
 Re: Что делать дальше?..
Автор: Jshemm (62.183.50.---)
Дата:   давно

Огромное спасибо за отзыв, очень рад что все прошло в итоге хорошо! привет Красноярскому краю и всем лансеводам
 
 Re: Что делать дальше?..
Автор: Dagda (N-sk) (212.17.3.---)
Дата:   давно

1) Действительно очень похоже было на неправильное подключение сигналки. У меня друг в свое время даже убрал ее нафиг и теперь тока на ключ запирает.
2) Когда на мою Цедию звук и сигналку ставили, забыли подключить свет в салоне. Так что, мир не без "добрых людей".
3) У меня печка практически не дует в ноги с обоих сторон, хотя также мощно жарит в лицо и на стекла. Что-то с воздухораспределительными заслонками, то ли смазать надо, застревают, то ли механизм накрылся.
 
 Re: Что делать дальше?..
Автор: Joint [красноярск] (---.customer.rt-comm.ru)
Дата:   давно

Dagda (N-sk) (212.17.3.---)
Слушай...А у тебя с самой покупки не дуло в ноги? Может там какая-нибудь заглушка? Еслиб это была заслонка , то у меня , пассажиру то-же бы не дуло.А у него есть ветер в ногах.Да я бы сильно и не заморачивался еслиб у меня было как у John26yan (---.kubline.ru...)"+вентиляция при режиме обдува только на водителя 50% воздуха дует в ноги" ;)) У нас сейчас морозы стоят по -35 -40 градусов. так что пока не ежжу. Вот спадут и поеду в сервиз.Надо разабратся что за болячка всех нас мучает!

лучше быть готовым к опастности...
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Mitsubishi


Карта форума - Mitsubishi


Форум Mitsubishi
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024