Автор: vad149 (82.162.17.---)
Дата: давно
NotSkin писал:
"5) Отключил ЕГР...
Каким макаром (где это и как это)?"
На впускном коллекторе стоит, ближе к радиатору, который- это Клапан EGR. Отключить можно тремя способами:
1) Снять с него вакуумный шланг (шланг заткнуть)
2) Отключить фишку ( Эл. Клапан)
3) Заглушить трубку на коллекторе
1 и 2-й способ для исправного клапана EGR
3 –й самый надежный!
Снимаете металлическую трубку, подходящую от выпускного коллектора к клапану EGR? Вырезаете прокладку из паранита с металл прослойкой и ставите вырезанную прокладку между выпускным коллектором и трубкой, и теперь отработанные газы больше не будут попадать во впускной коллектор, двигателю будет легче дышать!
Двигатель заметно станет приемистее на низких оборотах! При разгоне особенно!
Но надо учитывать, что угол опережения впрыска должен стоять иной,
Так как устанавливаемый угол опережения впрыска различается у двигателей с EGR и без него. (4D56 )
Если не правильно стоит угол опережения, то это в будущем может отразиться на материальном положении хозяина авто, конкретно приобретение головы на двигатель или сам двигатель, так как температура вспышки в цилиндрах увеличивается без EGR!
Хотя, покупая подержанную машину, клапана и угол впрыска обязательно регулируются, что продлевает срок службы двигателя на очень большой срок.
| |