не парься!4м40 такая же тема- хотя распылители поменял и топливную систему чистил! думаю тоже что

4D56 дымит при холодном пуске - Форум Mitsubishi
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mitsubishi

 Список форумов  |  Форум Mitsubishi  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: 4D56 дымит при холодном пуске
Автор: Fasker [VladivoSTOK(местный я);)] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

не парься!!!4м40 такая же тема- хотя распылители поменял и топливную систему чистил!!
думаю тоже что это особенность!!посмотри еще свечи и еще говорят есть шина которая соединяет цепь при запуске- так вот она очень чувтвительна к морозам!нужно меня- у нас эта операция стоит около 1200р

------++++++========++++++------
Что за погода,мля?!(
______________________________
Pajero '95 4M40 MT
 
 Re: 4D56 дымит при холодном пуске
Автор: V@ler@ (---.parma.ru)
Дата:   давно

Тема обсуждалась здесь: http://delicaclub.ru/forum/index.php
Посмотри, правда сегодня сайт че-то не фурычит.
 
 Re: 4D56 дымит при холодном пуске
Автор: Dagda (212.17.3.---)
Дата:   давно

Таже фигня, но на 4G15 GDI. При запуcке ниже -13-15 градусов первые секунд 20-30 валит клубами черный дым как из-под камаза и запах даже не соляры, а какой-то горелой пластмассы. И потом на заднем бампере в районе выхлопной черная копоть. Хотя заводится и при -29, правда с трудом (попытки с пятой). Так должно быть, или надо что-то делать?
 
 Re: 4D56 дымит при холодном пуске
Автор: NotSkin ' (---.primorye.ru)
Дата:   давно



5) Отключил ЕГР...

Каким макаром (где это и как это)?
 
 Re: 4D56 дымит при холодном пуске
Автор: ХПБ (80.89.5.---)
Дата:   давно

Кстати, проблема загрязнения окружающей среды моим транспортным средством решилась просто.

Раньше сначала прогревал свечи кнопкой, выключал и потом заводился. Результат - дым коромыслом.

Теперь заводиться стал не выключая прогрева свечей. Прогреваюсь так секунд 30. Затем прогрев свечей выключаю. Дыма либо нет, либо в норме. Если начинает опять дымить, то включаю прогрев свечей еще на несколько секунд. Причем, даже троить стал гораздо меньше. Хотя разница в компрессии по цилиндрам достигает 6 атм. - от 22 до 28. О, как!

Открытие сделал случайно. Однажды забыл выключить прогрев свечей. Смотрю дыма нету. Даже испугался. Думал кранты пришли ; ) Доехал до дома. Оставил на пару часов. Вышел - не заводится. Оказалось аккумулятор кончился от включенной кнопки.

Зато теперь проблема решена! ; )
Все-таки возможно дело в свечах. В сервисе сказали, что две из них левые и их нужно менять, так как они имеют свойство расширяться и обламываться. Такие вот страсти ; )
 
 Re: 4D56 дымит при холодном пуске
Автор: vad149 (82.162.17.---)
Дата:   давно

NotSkin писал:

"5) Отключил ЕГР...

Каким макаром (где это и как это)?"

На впускном коллекторе стоит, ближе к радиатору, который- это Клапан EGR. Отключить можно тремя способами:
1) Снять с него вакуумный шланг (шланг заткнуть)
2) Отключить фишку ( Эл. Клапан)
3) Заглушить трубку на коллекторе
1 и 2-й способ для исправного клапана EGR
3 –й самый надежный!
Снимаете металлическую трубку, подходящую от выпускного коллектора к клапану EGR? Вырезаете прокладку из паранита с металл прослойкой и ставите вырезанную прокладку между выпускным коллектором и трубкой, и теперь отработанные газы больше не будут попадать во впускной коллектор, двигателю будет легче дышать!
Двигатель заметно станет приемистее на низких оборотах! При разгоне особенно!
Но надо учитывать, что угол опережения впрыска должен стоять иной,
Так как устанавливаемый угол опережения впрыска различается у двигателей с EGR и без него. (4D56 )
Если не правильно стоит угол опережения, то это в будущем может отразиться на материальном положении хозяина авто, конкретно приобретение головы на двигатель или сам двигатель, так как температура вспышки в цилиндрах увеличивается без EGR!
Хотя, покупая подержанную машину, клапана и угол впрыска обязательно регулируются, что продлевает срок службы двигателя на очень большой срок.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Mitsubishi


Карта форума - Mitsubishi


Форум Mitsubishi
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024