4D56 дымит при холодном пуске

Форум Mitsubishi
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mitsubishi

 Список форумов  |  Форум Mitsubishi  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 4D56 дымит при холодном пуске
Автор: ХПБ (---.festu.ru)
Дата:   давно

Доброго времени суток!

Нужна помощь чайнику ; )

Паджеро 88 г, 4D56. Только купил, на свою голову ; )

При холодном запуске дымит, как паровоз. Аж перед людьми стыдно ; ) Обороты в районе 400-500. Через минут 5-10 обороты поднимаются до уровня 800-900, а дымить начинает в норме. Дым светлый. Не коптит.

Подскажите, пожалуйста, от чего может быть такая задымленность?
Что нужно проверить в первую очередь?
Могут ли в этом виноваты свечи?

Заранее благодарю!
 
 Re: 4D56 дымит при холодном пуске
Автор: Wigor (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Дым какого цвета?
 
 Re: 4D56 дымит при холодном пуске
Автор: Wigor (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Дым какого цвета? В смысле, "светлый" - это не цвет, а оттенок. Цвет: сизый, синиий, черный, белый, серый. Итак, какого цвета, для начала, и еще: чем пахнет? Например, несгоревшей солярой, серой, маслом, сладковатый оттенок запаха или еще чем-то?
 
 Re: 4D56 дымит при холодном пуске
Автор: ХПБ (---.festu.ru)
Дата:   давно

Какого цвета? А черт его знает! ; ) Скорее всего все-таки сизый...
А пахнет похоже солярой.

Кстати, хочу сказать, что на горячем пуске проблем нет вообще. Заводится с полоборота.
 
 Re: 4D56 дымит при холодном пуске
Автор: Mosh [Северск, ТО.] (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Да у меня та же проблема ... и решение простое, смотреть нужно форсунки, нет распыления ... еще не добрался, в выходные доберусь...

а ситуация 1 в 1 та же ...

Тоже купил неделю назад ...

_______________________________________________
MMC Pajero, 4D56 Turbo, 4WD Super Select, АКПП.
 
 Re: 4D56 дымит при холодном пуске
Автор: vad149 (82.162.17.---)
Дата:   давно


Да, не заморачивайтесь на эту тему, форсунки чистить надо, но это
сэкономит топливо, а дым при холодном запуске 4D56 это особенности
двигателя, которые были устранены на новых разработках.
Все зло в ТНВД там нет регулятора опережения впрыска топлива
на холодном двигателе, которое делает впрыск раньше.
Там для этого ручка есть справа внизу, называется ручной газ!
Как вы думаете для чего?
Удачи!





MMC Pajero, 4D56 Turbo, 4WD Super Select, АКПП.
 
 Re: 4D56 дымит при холодном пуске
Автор: ХПБ (---.festu.ru)
Дата:   давно

И чего делать-то???
Про форсунки понял. Почищу. Но я тоже думаю, что это больше сказывается на расходе - распыления нет, льет как из ведра.
Ну, а дым-то от чего ТАКОЙ??? Особенности двигателя? Но не на столько же!
Люди добрые, помогите! А то народ окружающий жалко ; )
 
 Re: 4D56 дымит при холодном пуске
Автор: Mosh [Северск, ТО.] (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Автор: vad149
...... а дым при холодном запуске 4D56 это особенности
двигателя, которые были устранены на новых разработках.
Все зло в ТНВД там нет регулятора опережения впрыска топлива
на холодном двигателе, которое делает впрыск раньше.
........

как это нет??? а что ж это за управление, под тросом газа. стоит система, рычаг с тягой от вакумника (млять забыл как назывется, очень похоже на автоподогрев, холодного двигателя) к которому подходит вакумный шланчик. похоже это и есть ..., но я еще не разбирался, что это такое? пока не знаю.....

проясни плиz-z

С ручным газом и так все понятно ....

_______________________________________________
MMC Pajero, 4D56 Turbo, 4WD Super Select, АКПП.
 
 Re: 4D56 дымит при холодном пуске
Автор: vad149 (82.162.17.---)
Дата:   давно

Вообщем такая история про мой Pajero, двигатель,
как вы понимаете, 4 D56!
Купил я его с Японии, то есть без пробега по России,
Купил я его в ноябре по этому затрудненный пуск
на холодный двигатель меня естественно напряг,
как и вас! Что я сделал ?
1) Проверил свечи накаливания ( просто выкрутил, подсоединил к шине и включил зажигание, так заодно проверяешь, работает ли реле)
2) Проверил все топливные трубки на ТНВД и по всем магистралям.( обнаружил на обратке и на фильтре не затянутые хомуты.)
3) Отнес форсунки на чистку.
4) Проверил зазоры на клапанах ( на горячую 0.25., на холодный 0.15, оказалось: на 1-м цилиндре 0,50 , на 2 –м 0,10, на 3-м 0,50., на 4-м 0,20) отрегулировал!
5) Отключил ЕГР ( на старых двигателях, которым уже за 10 лет, обязательно!)
Что получилось при запуске двигателя?
При температуре 0 градусов заводится с полпинка после прогрева свечей два или три раза,
но раскалбас присутствует секунд 20-30 и при этом облако синего дыма из глушителя, потом ( 30 сек) после догрева свечей дым исчезает. Машина разогревается до рабочей температуры без всякого дыма.
Стало гораздо лучше , чем раньше , но сине- белый дым при запуске двигателя при остывшем двигателе до 0 С, все равно присутствует! Что наблюдаю при запуске таких же двигателей на Деликах и Хёндаях ( аналог 4D56 , только без турбины)
Причины могут быть разные, такие как старый двигатель с изношенной поршневой, но если компрессия в норме , то ТНВД ! ( все тот же корректор по углу опережения, на 4М40 он есть, там к ТНВД подходят два шланга охлаждающей жидкости – это блок управления прогревом)
На 4D56 я такого пока не видел, но знаю , что он есть на свежих разработках, раз его туда поставили, значит, такая проблема существовала (холодный пуск при нуле)
У меня была TOYOTA CORONA с двигателем 2С, там вся эта аппаратура стояла, так двигатель заводился с полпинка на любом морозе, был случай и на – 35 , причем ни какой дымовой завесы, а тем более раскалбаса!
4М40 так же заводится, у всех моих знакомых и Делики и Поджерики.
Я уже думаю отрегулировать угол опережения, по раньше поставить,
что получится еще не знаю? Но, слишком ранний впрыск убивает двигатель!
 
 Re: 4D56 дымит при холодном пуске
Автор: vad149 (82.162.17.---)
Дата:   давно

Автор: Mosh
.......как это нет??? а что ж это за управление, под тросом газа. стоит система, рычаг с тягой от вакумника (млять забыл как назывется, очень похоже на автоподогрев, холодного двигателя) к которому подходит вакумный шланчик. похоже это и есть ..., но я еще не разбирался, что это такое? пока не знаю.....


То, что там стоит – это управление ( увеличение) оборотов
холостого хода при включении кондиционера!
А вот система прогрева двигателя , по конструктивным
особенностям, изменяет сам ТНВД.
То есть ТНВД совсем другой!

Там есть рычаг, который делает угол опережения
впрыска топлива раньше, при холодном запуске
двигателя, при достижении рабочей температуры рычаг
возвращается в исходное положение.
Все это регулируется с помощью сильфона, на
него подается охлаждающая жидкость.
жидкость нагревается, нагревает сильфон, сильфон
расширяется и толкает рычаг, рычаг в ТНВД возвращает
впрыск на рабочий угол.
Солярка, при нулевой температуре, требует раннего
впрыска, из-за ухудшающихся ее свойствах.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Mitsubishi


Карта форума - Mitsubishi


Форум Mitsubishi
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024