Автор: vad149 (82.162.17.---)
Дата: давно
Вообщем такая история про мой Pajero, двигатель,
как вы понимаете, 4 D56!
Купил я его с Японии, то есть без пробега по России,
Купил я его в ноябре по этому затрудненный пуск
на холодный двигатель меня естественно напряг,
как и вас! Что я сделал ?
1) Проверил свечи накаливания ( просто выкрутил, подсоединил к шине и включил зажигание, так заодно проверяешь, работает ли реле)
2) Проверил все топливные трубки на ТНВД и по всем магистралям.( обнаружил на обратке и на фильтре не затянутые хомуты.)
3) Отнес форсунки на чистку.
4) Проверил зазоры на клапанах ( на горячую 0.25., на холодный 0.15, оказалось: на 1-м цилиндре 0,50 , на 2 –м 0,10, на 3-м 0,50., на 4-м 0,20) отрегулировал!
5) Отключил ЕГР ( на старых двигателях, которым уже за 10 лет, обязательно!)
Что получилось при запуске двигателя?
При температуре 0 градусов заводится с полпинка после прогрева свечей два или три раза,
но раскалбас присутствует секунд 20-30 и при этом облако синего дыма из глушителя, потом ( 30 сек) после догрева свечей дым исчезает. Машина разогревается до рабочей температуры без всякого дыма.
Стало гораздо лучше , чем раньше , но сине- белый дым при запуске двигателя при остывшем двигателе до 0 С, все равно присутствует! Что наблюдаю при запуске таких же двигателей на Деликах и Хёндаях ( аналог 4D56 , только без турбины)
Причины могут быть разные, такие как старый двигатель с изношенной поршневой, но если компрессия в норме , то ТНВД ! ( все тот же корректор по углу опережения, на 4М40 он есть, там к ТНВД подходят два шланга охлаждающей жидкости – это блок управления прогревом)
На 4D56 я такого пока не видел, но знаю , что он есть на свежих разработках, раз его туда поставили, значит, такая проблема существовала (холодный пуск при нуле)
У меня была TOYOTA CORONA с двигателем 2С, там вся эта аппаратура стояла, так двигатель заводился с полпинка на любом морозе, был случай и на – 35 , причем ни какой дымовой завесы, а тем более раскалбаса!
4М40 так же заводится, у всех моих знакомых и Делики и Поджерики.
Я уже думаю отрегулировать угол опережения, по раньше поставить,
что получится еще не знаю? Но, слишком ранний впрыск убивает двигатель!
| |