Автор: Andrew28 (---.tynda.ru)
Дата: давно
По поводу кондюшки- некие убогие(другое слово правда просится) сервисмены СОВЕРШЕННО необосновано откручивают от него шланги и выпускают фреон. Совершенно безболезненно можно открутить его от блока, и подвесить на сервисном крюке за удобное место на кузове. И не какой заправки уже не надо. Снять коробку, ха- Вы уважаемые забываете о трубках на маслоохладитель. Приходила пара машин с крутого сервиса после такого ремонта, так те уроды эти трубки перепиливали, потому как нет даже у них спецключа.( соединение на анаэробном клее) А гидромуфта? Ставить её с автоматом тот ещё гемор( в смысле совмещения отверстий притяжке к венцу и тд и тп) Да, не автомат с раздаткой проводов идет не меньше чем на движку. Карданы снимать будем? Будем, а потом масло заливать, в автомат декстрон. Так что проблем не меньше, это только кажется что легче снять коробку. Ну проблемы в общих чертах обрисовал, а вам решать. По крайней мере мы с напарником меняем тот сальник на снятой движке.
| |