машина создавалась для людей готовых платить за отличную динамику и несравненные ходовые качества автомобиля особенно чуткости его рулевого управления. Ресурс на отказ чего либо не большой. Японцы выжали максимум из двигла 2 л. Чего тут можно требовать ? У нас в стоке 300 сил.
либо имеем многолитровый атмосферник типа 500 мерса в старом кузове с гражданской подвеской и рулевым управлением. В принципе похожая динамика + вечный двигатель, ходовка и т. д.
Для всего остального (в частности каждодневной езды) существует 4а-ге бзг (+ 98 бензин) в различных кузовах.
Re: GTO или EVO
Автор: Freem [Петропавловск-Камчатский] (85.28.213.---)
Дата: давно
Это про Evo, а про GTO? Ведь там 6 цилиндров и снимают в стоке те же 280 лс? Может у неё и ресурс похлеще? Тогда я не очень понимаю владельцев Evo, которые просто катаются на_работу-домой-отдохнуть-домой-на_работу?
Re: GTO или EVO
Автор: evo7 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
да я и сам частенько это вижу когда субарик сти или эвик тошнит спокойненько себе хотя движение не плотное.
наверное у них просто мозгов побольше чем у нас с тобой ;)
и потом многие здесь покупают машину просто как элемент стиля.
Re: GTO или EVO
Автор: Freem [Петропавловск-Камчатский] (85.28.213.---)
Дата: давно
Короче беру GTO. 1999 года. Красавица. Но из Германии:( поближе будет