Автор: evo7 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
расход в стоке, если валить - 20 л 98 бензина. Если не валить, это трудно, так как всегда найдется кто-то кто спровоцирует тебя на свое горе, то выходит поболее 15.
динамика стока если стартовать с 5 тыс - 5.5 сек. Но тут нужен карбон.
эво дорогая (по сравнению с короллой) авто. Мифы о ее неубиваемости - всего лишь мифы.
Если хочешь чтобы долго жила (50 000 км и побольше, но не намного) - купи на каждый день что-нибудь другое. Когда же выедешь на эво прокатиться, старайся найти хороший асфальт. Никаких дач, плохих дорог и т. д. Никаких долгих поездок на большом давлении (около 1 бара). Никаких героических пересечений бездорожья аля ТоммиМякинен. Запомни - они (Мякинены) после каждого этапа перебирают эту машину до основания. Особенно ходовку. Эта машина в стоков состоянии ТОЛЬКО для коротких вваливаний по ОЧЕНЬ хорошему покрытию.Чем зубодробильнее подвеска тем быстрее она выходит из строя. С эво это именно так.
Если будешь валить на ней 180 в течении долгого времени при стоке - будут проблемы. Так как двигло и турбина сильно греется. Рекомендую улучшить охлаждение, хотя бы термостатом 71С. Обязательно поставь приборы (с датчиками) температуры масла и (особенно) выхлопа. По температуре выхлопа ты поймешь когда надо глушить двигло (иной раз нужно ждать более 5 минут, чтобы температура турбины :) опустилась до 350 градусов), также ты поймешь (если успеешь) что залил паленый бензин (отловишь начало детонации) и вообще будешь более менее знать о том, что происходит с твоей машиной.
Насчет гто ничего не знаю.
| |