Автор: Kavalsky (---.221.unused-addr.ncport.ru)
Дата: давно
ПЛЗ, нужна помощь!!!
Купил Мираж 88 С62а, 15, автомат... залез и ахнул!
Самое интересное какая-то сволочь самоделкин, засунул туда Карбюратор и всю электрику от ВАЗ 21083 !!! Из за этого нет добавки оборотов при включении D или R. Приходиться холостой ход выставлять в 1100.
Вобщем все почитил. Свечи поменял, масла, фильтры... Ехать стала нормально. Доехал до дома, пропала моща, обороты плавають, провалы опять же. Буду менять провода, они там разные, вручную обжатые, вобщем писец полный.
Сколько стоит кабрюратор и все электроника на это Митсу, как я понимаю нет смысла все вощзвращять , слишком геморно будет, так как я в Москве. (Родом кстати из Владика :) а сам с Камчатки :), так что японцев люблю.. и жить без них не могу, и факт наличия инородного карбиратора в такой машимнке меня немного угнетает...)
Еще вопрос! Двигло прогреваю...Выжимаю тормоз. Включаю D или R. И она глохнет! Ставлю на N даю 1500, отпускаю тормоз и включаю D, трогаеться, почти глохнет, добавляю газу проезжаю метров 20. Останавливаюсь и она уже не глохнет. Что это ???? На улице пока не -20 чтоб масло в коробке мерзло... как это диагностировать и как с этим жить?
Как настраивать тросиг от дроселя в коробку автомат? Какие у него функции?
Заранее спасибо!
| |