Автор: mmx (81.2.25.---)
Дата: давно
Всем добрый день!
Купил недавно себе миража, 1998г, хэтчбэк, двигатель 4G13 кузов, СJ1А. Сдела почти все что нужно, промыл двигатель, поменены все масла и фильтры. Все было ОК! Но вот решил перед холодами менять аккумулятор перед холодами, на большую емкость, ну и в придачу свечи, т.к. родные уже износились, да и рекомендовали механики.
Вот только свечи менял не в Митцубиси сервесе, а в обычной автомастерской, заодно с аккумулятором. Так вот - на улице чуть снизилась температура до +6-8 С, и машина перестала заводиться с первого раза (до замены - заводилась с полоборота, температура ночью была +10-12 С).
Незнаю, что думать:
1. Или свечи поставили не родные
2. Или говорят что при смене аккумулятора, сбрасываются настройки движка, и он "тупит". Посоветывали, отсоединить клему минуса на 15 минут, и затем поставив ее на место разогнать авто с место резко по прямой и вроде как двигатель войдет в норму. Правда это или нет? Подскажите?
3. Или может в чем то еще причина? Ничего не шумит, не стучит, все тихо работает.
Да кстате, при объеме в 1300, по городу ест 95 бензина 10-11 литров на сотню!!! По моему тот чёто не так???
Сейчас напряг с деньгами, не хочется ехать на диагностику в Митцубиси сервис. Может кто дост толковый совет?
Михаил.
| |