Автор: neo285 [Ивантеевка, Моск.обл.] (80.252.129.---)
Дата: давно
Да уж... ММС не полюбил меня...
...Еду довольный, с мыслью о том, что на выходные ломонусь под Ярославль, на Волгу - там знакомый егерь живет - шлыки, самогонка,природа, рыбалка и пр... А ехал как раз на сервис - как никак вчера машину взял - а сегодня на полную диагностику, смену всего и вся и т.п. (должен же я быть уверен, что еду в безопасности для себя и машины)... Слушаю приятную музыку... И тут вдруг из моторного отсека появился странный лязг, в зеркале заднего вида клубы сине-черного дыма - я на обочину - машина сама тормозит - мотор глохнет.........................
Звоню тем ребятам, к которым ехал на сервис (действительно достойный сервис - сужу именно по ребятам)... Рассказал - что да как - они, мол, "машину НЕ ЗАВОДИ, щас приедем". Через 20 мин встречаю их - первым делом вскрываем кожух ремня ГРМ - он на месте (правда в полевых условиях не смогли проверить метки - мало ли, зубья срезало, да проскочил он...). Стали заводить (решение приняли, исходя из фактов, что хуже уже точно не будет) - даже мое знание мат.части мне подсказало, что хуже действительно не будет... 2 сек кручу стартер - лязг в моторе и все - не схватывает даже...
Купил тросс, АКПП на нейтраль, скорость 20 км\час, расстояние 6 км - и я на сервисе... Но уже 20:30 время - боксы закрыло начальство - будет вскрытие завтра.....
Сразу обозначуто, что до полной дианостики машины (вчера и сегодня) оборотов более 2800 не давал ВООБЩЕ (т.е. не пинать, что сам его перекрутил); за температурой следил; при покупке проверил состояние (визуальное) и уровень охлад\фриза; сам в дизелях, увы, лохнесссссское, брал с собой подкованного родного дядю (который в соляркиных моторах не последний человек) - сказал, что в звуках и работе мотора - все ОК... Ион был прав - данную неисправность 99% никто не увидел бы, если бы не вскрывал ГБЦ - это мое мнение, которое смогу отстоять.
Уровень масла после ЧП - в норме (что исключает "масляный косяк").
Предварительный прогноз: в идеале - на ремне ГРМ сорвало зубья, он проскочил - и сбились фазы (во что я не верю). В худшем - рассухарился клапан, упал в цилиндр - и со всеми вытекающими...
Предварительный вопрос к ЗНАЮЩИМ или РЕМОНТИРУЮЩИМ - какова цена вопроса, какие последствия и оная информация. Рассматривается вариант максимального вложения - "треснула поршневая, клапана - само-собой хана, переборка, запчасти и пр." - на что он тянет? Покупать контрактный - не хочу, т.к. уважаю Японские автомобили, и считаю, что если он попросил вложений - то я ДОЛЖЕН их ему дать для дальнейшего взаимного уважения (сугубое имхо - просто я не "наездник"). Эти самые "финансы" имеются - так что рассматриваем вариант вложения "как надо", а не "лишь бы завелся".
зы: до покупки читал ВСЕ И ВСЯ про 4d56 - подсознательно знал, на что иду (хотя не считаю, что данный "косяк" можно отнести в его адрес (предварительно, но уверенно)) - прошу не выносить вердикт, мол, "ВО, еще один! Они все такие моторы!".
зы2: действительно уважаю ИХ Технику, так что собираюсь довести ее до ума. Прошу именно Дельного совета, сочуствия, и пр... помогайте, ребят...
_________________________________________
Subaru Legacy Wagon BH5 ej204 TS-typeR 98 at
MMC Mirage Asti ZR 97 4g92 mivec, Recaro, in\ex HKS\5zigen, Levin's killer :)
| |