Автор: Vladrom [Владивосток] (82.162.86.---)
Дата: давно
Brat
Я выбил, выше поделился как это делается. Показаниями к удалению катализатора явилась "тупость" машины на разгон и хреновенькая тяга на подъем. Диагностику делали, проверили фильтры и насосы, заменили свечи на заведомо исправный комплект. Пытались регулировать тросик автомата. Сначала грешили на автомат, потому что даешь газ вполовину в движении и коробка немедленно скидывает на пониженную, движок ревет, много шума и мало толку. Расход пополз вверх. Я показался трем разным мастеровым и от каждого услышал что не мешало бы удалить катализатор, а потом, если симптомы останутся, то лезть дальше в коробку и двигатель.
Работы по удалению катализатора заняли час. Выше описал как делается. Верхняя часть катализатора была оплавлена, по краям сильно, в центре оплавлений не было.
Результат не замедлил сказаться - расход в городе укладывается в 10, по трассе в 8 литров. Приемистость машины более-менее в норме. По крайней мере разгоняется нормально.
Но появилась шумность на холодную. Мотор рычит и я это прекрасно слышу. Горячий работает штатно.
Насчет выхлопа могу сказать следующее - пока стоял оплавленный катализатор, выхлоп был ядовитый. Сейчас гораздо лучше.
Еще один недостаток, который наверно скоро проявится - нужно будет варить трубы глушителя. Думаю что прогорят. Но они у меня и так чуть живые.
________________________________________________
| |