Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата: давно
Поддерживаю коллегу. Пришел АД аукционный 99 г.в. 1,5 л. в октябре.
Это после Волги! Просто самолет.
Был выбор - брать пробежные более комфортные Корона, Калдина люксовая годов 93 - 94 - или с аукциона деревяшку.
После 2 месяцев исканий было ясно - в пробежные после наших граждан придется вложить в ремонты 1 - 2 кб. - стойки, помпы, замены жиж, сальников, сайлентов и прочего + изменный внешний вид с дешевыми тонировочными пленками и прочей "доводкой".
ПЛЮСЫ ад, 11 кузов:
- дешевле аналогичной Короллы на аукционах на 700 - 1000 баксов при равных состоянию и тех. характеристикам и баллу,
- руль "ломается" на всех комплектациях",
- у водителя эл. стеклоподъемник - так что не чувствуешь себя в дереве!
- очень стильная внешность машины имхо по сравнению с короллой.
- очень удобная и качественная передняя торпеда опять же по сравнению с деревянной короллой.
- более комфортный по сравнению с ней же салон - нормальные ручки на дверях вместо а-ля "советский пылесос" на королле сзади, металл везде закрыт пластиком,
- машин этих у нас уже очень много в новом 11 красивом кузове,
- цепной привод грм
- грузоподъемность 400 кг
- коробка с овердрайвом!! у короллы 3 скорости и у калды тоже,
- сзади пружины - имхо в плане управляемости на скорости и обслуживания это лучше рессор - поверьте волговоду.
минусы:
- меньшая распространенность чем короллы
- дороже запчасти, но не расходники - они даже дешевле
- отсутствие литературы по новому двигателю QG-15, только интернет или мануал на английском,
- за 5000 сложновато найти АД в новом кузове с аукциона с 99 г.в. вместе с доставкой в твой регион, на рынке найдешь, но там они все с мутной историей или большим пробегом - добрых перекупов не бывает.
Я изначально искал в пределах 5000 99 г. в 11 кузове - такие были только 99 г. и с движком 1,3 - вскоре подходящие варианты исчезли - их все выгребли!! остались с 1,5 л. но дороже - я только рад кстати что взял пусть за 6 тыс. , но 1,5 л. - машинка очень резвая с ним.
Вложил еще 1 Кбакс на доводку и замену расходников - теперь езжу каждый день и радуюсь, 3 раза тьфу.
Жестковата, да, но с 5 человеками пузом не скребет.
Сзади мало места, но подушка мягкая - ехать нормально, не то, что в деревянной калдине.
Сразу надо ставить колеса на 14 185/70 - имхо, самое оптимальное, станет выше и устойчивее.
Родная резина для перевозки грузов, очень жесткая и узкая, бьет подвеску - выкину к лету.
Щас езжу на Бридже МЗ-2, 185/60, очень нравится + мягкая, не сильно шумит.
На старый кузов з/ч куча на разборках, но он убогий имхо и некрасивый, салон там такой же.
Будут вопросы - пиши на мыл.
| |