Вообще, я думал про диагональное подключение ты нам объяснишь, так начал Ну блин, вы и понаписали! )

Система ATTESA!!! ПОМОГИТЕ !!! - Форум Nissan
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Nissan

 Список форумов  |  Форум Nissan  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Система ATTESA!!! ПОМОГИТЕ !!!
Автор: White Shark [Липецк или Москва (последнее чаще)] (---.ntt.ru)
Дата:   давно

Вообще, я думал про диагональное подключение ты нам объяснишь, так начал "Ну блин, вы и понаписали! )))" ;-)) Ну, ладно ;-))
Вискомуфта нужна для подключения задней оси. Она просто подает момент на раздатку, когда это нужно. Это "нужно" очевидно, определяется электроникой, но я не уверен, возможно механически, в зависимости от разности угловых скоростей колес передней оси. А в повороте эта разность будет велика, т.к колеса проходят разный путь. Далее момент передается на дифф в раздатке, который через карданный вал идет к задней главной передаче. А диагональное подключение колес передней и задней осей обеспечивается дифференциалами на осях. Т.е, на одном диффе (переднем) при вывешенных колесах будет вращаться одно из них, то, которому легче. Тогда два приводящих диффа на разных осях сконструированы таким образом, чтобы передавать момент на диагонально расположенные колеса разных осей. А уж количество/соотношение передаваемого момента перед/зад определит вискомуфта главной передачи. Все ИМХО. И все не так просто. Типа, ссыклю кинул - и вопрос решен :-(((

Nissan Bluebird 1998 ENU14
- Any of you f*ckin' pricks move and I'll execute every motherf*cker last one of ya!
 
 Re: Система ATTESA!!! ПОМОГИТЕ !!!
Автор: Sans (---.omsktele.com)
Дата:   давно

White Shark, ну ты блин и понаписал! )))))) Сам то хоть разобрался?

Для диагональной передачи момента, вискомуфты должны стоять на каждой из осей, чтобы управлять распределением момента между правым и левым колесами. А на Блюбах как я понял, стоят просто свободные диффы (с 2-х литровым двигателем - передний LSD), которые никак не управляются. И крутят свободные дифы то колесо, которое легче крутятся, без какой либо зависимости от состояния колес противоположной оси. А вот LSD будет крутить оба колеса. Поэтому и очень сомневаюсь в диагональной передаче момента на Блюбах.

PS Еще раз смотрел схему 1. Full Time и 4. TOD. Вся разница в том, что на 1-ой схеме исходно переднеприводный авто, а на 4-й заднеприводный. ИМХО, и там и там ATESSA?
 
 Re: Система ATTESA!!! ПОМОГИТЕ !!!
Автор: stanpol (195.208.79.---)
Дата:   давно

тут можно немножко почитать про то как работает мех АТЕСА и ее электронный вариант
http://www.gti-r.com/Reference/FAQv10.htm#Driveline
 
 Re: Система ATTESA!!! ПОМОГИТЕ !!!
Автор: White Shark [Липецк или Москва (последнее чаще)] (---.ntt.ru)
Дата:   давно

Вискомуфты просто блокирут дифференциалы а подлючить одно из колес не могут. Этим как раз занимается дифференциал. Обычный дифф блокируется сам, когда угловые скорости колес одной оси одинаковы, т.е на прямой ровной дороге. На блюбе есть только одна вискомуфта для блокировки переднего диффа, межосевой дифф без принудительных блокировок, и задний дифф без принудительных блокировок. Это факт. Факт еще и в том, что когда я буксовал в снегу на этом блюбе, уже сев на брюхо, крутились два диагонально расположенных колеса. ИМХО, АТТЕSA у блюба - есть постоянный полный привод, со всеми вытекающими. Про работу дифференциалов можно тут почитать: http://www.tb.ru/~eugene77/diff.htm#d3

Nissan Bluebird 1998 ENU14
- Any of you f*ckin' pricks move and I'll execute every motherf*cker last one of ya!
 
 Re: Система ATTESA!!! ПОМОГИТЕ !!!
Автор: origen [Красноярск] (---.ktk.ru)
Дата:   давно

ОООООО!!!!!!!!! Ну выв тут понаписали!!! МОЛОДцы. Так что всё-таки ATTESA есть постоянный привод на все колеса? Если то просто наишите "ДА", если нет, то меня всего лишь интересовало а КОГДА ОТКЛЮЧАЕЬСЯ ну там передний или задний привод. ВОТ И ВСЕ ЧТО НАДО БЫЛО ТО !!!! :)))))

Ну всё равно всем огромное спасибо. :) Есть над чем поразмыслить.
 
 Re: Система ATTESA!!! ПОМОГИТЕ !!!
Автор: Sans (---.omsktele.com)
Дата:   давно

Крутились по диагонали колеса потому, что ты их так вывесил сев на брюхо! ))) Если ты утверждаешь, что
"На блюбе есть только одна вискомуфта для блокировки переднего диффа, межосевой дифф без принудительных блокировок, и задний дифф без принудительных блокировок. Это факт"
то у тебя вообще какая-то новая схема полного привода (далеко "нечестного"))))!
Может все-таки, задний и передний дифф у тебя свободные, а вискомуфта выполняет роль межосевого диффа?
 
 Re: Система ATTESA!!! ПОМОГИТЕ !!!
Автор: White Shark [Липецк или Москва (последнее чаще)] (---.ntt.ru)
Дата:   давно

Торможу. Передняя главная передача и есть межосевой дифф. В ней же стоит и вискомуфта, его блокирующая. С передней главной передачи момент приходит в раздатку с дифф без блокировки и распределяется на передние колеса на кардан к заднему мосту. Дифференциалов на блюбе три, точно.

Nissan Bluebird 1998 ENU14
- Any of you f*ckin' pricks move and I'll execute every motherf*cker last one of ya!
 
 Re: Система ATTESA!!! ПОМОГИТЕ !!!
Автор: White Shark [Липецк или Москва (последнее чаще)] (---.ntt.ru)
Дата:   давно

Подитожу, если что - поправьте меня. Итак ATTESA E-TS имеет мало общего с просто ATTESA по причине наличия у E-TS гидромеханической муфты с электронным управлением. ET-S является именно электронно - подключаемым полным приводом. Просто ATTESA есть исключительно механический постоянный полный привод с плавно распределяемым между осями моментом. Плавно - потому что вязкостная муфта включается и выключается в зависимости от дорожных условий и пробуксовки передней оси.

Nissan Bluebird 1998 ENU14
- Any of you f*ckin' pricks move and I'll execute every motherf*cker last one of ya!
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Nissan


Карта форума - Nissan


Форум Nissan
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024