Автор: White Shark [Липецк или Москва (последнее чаще)] (---.ntt.ru)
Дата: давно
Вообще, я думал про диагональное подключение ты нам объяснишь, так начал "Ну блин, вы и понаписали! )))" ;-)) Ну, ладно ;-))
Вискомуфта нужна для подключения задней оси. Она просто подает момент на раздатку, когда это нужно. Это "нужно" очевидно, определяется электроникой, но я не уверен, возможно механически, в зависимости от разности угловых скоростей колес передней оси. А в повороте эта разность будет велика, т.к колеса проходят разный путь. Далее момент передается на дифф в раздатке, который через карданный вал идет к задней главной передаче. А диагональное подключение колес передней и задней осей обеспечивается дифференциалами на осях. Т.е, на одном диффе (переднем) при вывешенных колесах будет вращаться одно из них, то, которому легче. Тогда два приводящих диффа на разных осях сконструированы таким образом, чтобы передавать момент на диагонально расположенные колеса разных осей. А уж количество/соотношение передаваемого момента перед/зад определит вискомуфта главной передачи. Все ИМХО. И все не так просто. Типа, ссыклю кинул - и вопрос решен :-(((
Nissan Bluebird 1998 ENU14
- Any of you f*ckin' pricks move and I'll execute every motherf*cker last one of ya!
| |