Автор: Sans (---.omsktele.com)
Дата: давно
Ну блин, вы и понаписали! )))
ATESSA E-TS - система обеспечивающая максимальное сцепление колес с любым типом поверхности (практически дословный перевод) при помощи электронного управления распределением крутящего момента!
Основным узлом этой системы является межосевая вискомуфта (электронно управляемая), которая и распределяет (а вовсе не подключает ту или иную ось) момент между осями, обеспечивая постоянный полный привод, как выше справедливо заметили. И только между осями. По диагонали ничего не передается. Никакие колеса не подтормаживаются (обычно это делает совсем другая система). А на задней оси часто устанавливают самоблокирующий дифференциал, значительно повышающий проходимость авто.
Причем используется ATESSA на автомобилях как изначально заднеприводных (Скаи, Лавры, Цедрики и др.), так и изначально переднеприводных (Блюбы, Мурано и др.).
Программы управления муфтой (SNOW, POWER) задают различные варианты распределения момента по осям от 100:0, до 50:50 (в этом случае муфта имитирует блокировку межосевого диффа) в зависимости от многих факторов.
| |