Автор: MAV (---.kmscom.ru)
Дата: давно
Привет!
У меня такая проблема. На панеле загорелась справа лампочка желтая "Неисправность в электронной системе управления двигателем". Перед этим менял тосол, некоторое количество пролилось на коллектор, радиатор и еще куда-то. Поехал на диагностику, проверил - ошибка датчика кислорода. Сказали - нужно менять, иначе будет офигенный расход топлива. Однако эта лампочка то горела, то не горела, а потом вообще потухла. Может кто знает, что за фигня могла произойти? За два дня до этого морозы даванули до -45. А может это реакция на некачественный бензин (заливаю 92)? Или из-за пролитого тосола - датчил залило и все?
И еще про жидкость в АКПП. Во всех автомагазинах и сервисах настаивают на замене того, что в автомате уже есть (думаю - декстрон, т.к. при доливке дексторона (MOBIL AFT 220) никакой реакции не произошло - ничего не свернулось пока, жидкость чистая, короба не сбоит) на специальную жидкость для данной АКПП. Для моего PRESAGE (1999 г., KA24DE) это - жидкость NISSAN D. Объем АКПП - 9,4 л плюс не менее 2 л для промывки. Все это удовольствие по цене 550 руб. за л. плюс замена 300 (в Комсомольске-на-Амуре). Кто-нибудь заливает эту жидкость кроме POLUSa. И вообще, какие могут быть последствия для автомата, если он будет работать на декстроне?
| |