Автор: Unique (---.zabtrans.ru)
Дата: давно
"Я имел динамику когда например в сопку едешь на ОД-ON. "
там тоже не всегда бывает нужно выключать
например подъем затяжной и крутой достаточно - если идти с постоянной скоростью, то можно и пилить на 3 скорости и коробка и думать не будет переключаться на ОД
а вот если пологий и есть куда разгонятся - тогда да, ОД лучше отключить. А то начнется онанизм - обороты подросли, включился ОД, обороты упали на ОД уже не тянем, опять 3-я... и так пока подъем не кончится...
а в городе от его выключения проку мало...
"На светофоре, если стоишь больше минуты-двух лучше ставь на N или P."
а это простите зачем? если мотивировать износом коробки то чем он этот износ подтверждается?
на оборотах меньше тысячи гидротрансформатор не такое уж и большое давление создает... чтобы заставлять там что-то изнашиваться... сдается мне переключениями быстрее фрикционы посадишь, чем если бы просто стоял на Д. конечно по полчаса стоять бессмысленно - но 2 минуты ИМХО слишком маленький интервал чтобы рычаг дергать.
в конечном итоге каждый сам себе злобный буратино )
| |