Варианты переключения АКПП в Примьере - Nissan Primera

Форум Nissan
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Nissan

 Список форумов  |  Форум Nissan  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Варианты переключения АКПП в Примьере - Nissan Primera
Автор: Danila31 (---.dial-up.belinet.ru)
Дата:   давно

Просвятите тупого! Какие варианты переключения АКПП в Примьере возможны? Я имею в виду, в каких промежутках можно не нажимать кнопку на рычаге, а так же педаль? А еще как действовать в пробках, можно ли долго держать на Драйве, как вообще надо?
 
 Re: Варианты переключения АКПП в Примьере
Автор: Unique (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

про какие варианты толкуете не понятно
кнопка на рычаге - имеется ввиду овердрайв или кнопка блокировки?
обычный алгоритм в городе - нажал тормоз, перевел с P на D, отпустил тормоз, поехал.
приехал куда надо - нажал тормоз, перевел с D на P, отпустил тормоз.
Если встаете на уклоне то перед P лучше затянуть ручник.
Все. Насчет пробок вопрсо религии - я с D практически никогда не снимаю. Знаю людей которые дергают на нейтраль на каждом светофоре. И у них и у меня коробка как работала так и работает )
так что делайте как нравится.
 
 Re: Варианты переключения АКПП в Примьере
Автор: Тестер (80.243.70.---)
Дата:   давно

Мой опыт.
В городе всегда overdrive-OFF - лучше тормозит движкой (сейчас особенно актуально), лучше динамика, тормоз жать реже приходится - колодки экономятся :).
На сфетофорах или пробках ставлю на паркинг только, если вижу что стоять придется дольше минуты-двух.
С крутых горок на 2-й спускаюсь, с очень крутых и ли там где лёд - на 1-й. Но не в коем случае не включать на скользкой дороге 2 (тем более 1) на ходу при скоростях более 50 км/ч - понесёт, имею печальный опыт.
 
 Re: Варианты переключения АКПП в Примьере
Автор: Unique (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

ИМХО насчет динамики практически гон
O/D включается на скоростях близких к 50-60 кмч
таким образом при езде в городе он практически не используется
выключение его для того чтобы быстрее уходить со светофора - бессмысленно
тем более что чуть газ придавил если авто на од едет - автомат тут же переключается на пониженную
делов-то...
 
 Re: Варианты переключения АКПП в Примьере
Автор: Тестер (80.243.70.---)
Дата:   давно

Ну если ты по городу ездишь исключительно на скорости до 60 км/ч тогда да гон. Только не понятно, зачем тогда его держать включенным, если на такой скорости ездить, тем более что торможение движкой никакое при OD-ON.
Я вроде бы не говорил, что включаю его для ухода первым со светофора, мне пофиг каким я со светофора уйду.
 
 Re: Варианты переключения АКПП в Примьере
Автор: Unique (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

а зачем его держать выключенным? )
насчет торможения да...
насчет светофора - это про динамику
а то среди народа до сих пор бытует мнение что выключение ОД очень повышает скорость разгона
наивные
 
 Re: Варианты переключения АКПП в Примьере
Автор: Danila31 (---.dial-up.belinet.ru)
Дата:   давно

Дико извиняюсь за неточность вопроса.
Имел в виду кнопку блокиратора. Можно ли переключать рычаг передачи в промежутке
2-D-N не нажимая кнопки блокиратора? И еще, можно ли производить такие переключения при движении не нажимая кнопки блокиратора и педали сцепления?
Как долго можно держать включенным “D” на светофоре?
Спасибо всем за помощь!
 
 Re: Варианты переключения АКПП в Примьере
Автор: Тестер (80.243.70.---)
Дата:   давно

"а зачем его держать выключенным? )
насчет торможения да..." Сам себе и ответил.

"насчет светофора - это про динамику" Я имел динамику когда например в сопку едешь на ОД-ON.

При движении вперед нельзя только R P включать. Ну и 2 (про 1 уж и не говорю) на скользкой дороге опасно врубать на высоких скоростях.
Про педаль сцепления шутка? Ха-ха. Или ты серьезно - тогда может ты её спутал с педалью ручника (вернее ножника)?

Ты не только не точно задаешь вопросы, но и не внимательно читаешь ответы. На светофоре, если стоишь больше минуты-двух лучше ставь на N или P.
 
 Re: Варианты переключения АКПП в Примьере
Автор: Danila31 (---.dial-up.belinet.ru)
Дата:   давно

Да, извиняюсь, педаль тормоза. Описался. Совсем всех запутал. Но уже ближе к правде. Я имею в виду не кнопку O/D, а кнопку чуть повыше неё, такую большую и толстую. Можно ли ее не нажимать при переключении скоростей в промежутке 2-D-N и на скорости и в движении, да еще дергать рычаг не касаясь пидали тормоза? В общем юзать рычагом неичего не нажимая и не касаясь?
 
 Re: Варианты переключения АКПП в Примьере
Автор: Danila31 (---.dial-up.belinet.ru)
Дата:   давно

Опять опечатался, на светофоре и в движении
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Nissan


Карта форума - Nissan


Nissan Primera
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024