Автор: Bear68 (---.ufanet.ru)
Дата: давно
на Ниссан Сани В15 99г. QG-13 движок сгорела микросхема в контролере управления двигателем (сам видел, разворотило нафиг)
в резултате на впрыск инжектора 1 цилиндра нету управляющего сигнала :((( , движок троит сволочь,
вопрозы к сообществу
1) отчего такая дрянь? вроде конденсата нету в блоке (были морозы -35, попытки запуститься, игра в горячие свечи )
2) ежели запаралелить энтот сигнал со 2 цилиндра че будет ?
3) где купить и скока должно стоить сие счастьеи ? сам в Уфе или кто может почтой прислать но что бы то что надо, вроде как модель контроллера А56-К45 В28
Ниссан Сани 99год
кузов В15-001074 на табличке написано model BAUARFAB-B15EDA--AF
движок QG13DE-201975
коробка автомат RE4FO3B FQ40
сгорел контроллер управления зажиганием, находиться между движком и салоном
почти под дворниками
на самой коробке написано А56-К45 В28 9128, и штрих код O4236839-WA56K45B28WWW
по Ниссановскому каталогу запчастей пробиваеться номер 2371М-4М479, но
справочнике его нет и находиться 23710-4М411
вобще сгорела микросхема в контролере управления зажиганием (сам видел, разворотило нафиг)
можно только ее STA509A японской фирмы Санкен стоит на многих Нисанах
| |