Отговорите покупать Sunny..

Форум Nissan
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Nissan

 Список форумов  |  Форум Nissan  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Отговорите покупать Sunny..
Автор: ПахаНск (---.atlas-nsk.ru)
Дата:   давно

Всем доброго дня.

Собираюсь поменять машину, сейчас езжу на Toyota Camry SV30 1990 года, думаю поменять на Nissan Sunny года так 1998-2000. Владельцы Sunny, бывшие и действующие, расскажите о нем побольше. Какие плюсы и минусы есть. Если кто может сравнить с Тойотой, поделитесь мнением.
Заранее спасибо.

Camry SV30 4S-FE '90
 
 Re: Отговорите покупать Sunny..
Автор: AlexST  (81.195.226.---)
Дата:   давно

ПахаНск

когда поменяешь , поймешь всё сам.
 
 Re: Отговорите покупать Sunny..
Автор: ззлобный [Чита] (---.chita.net)
Дата:   давно

Вот вот. Все равно свежая машина лучше, чем дрова 90 года. А так Ниссан - это тебе не тойота. Купишь, поймешь сам. Если нет вариантов купить свежую тойоту - бери Ниссан. Не пугайся скрипов в подвеске при морозах - так и есть скрипять сайлентблоки передних рычагов, пройдет весной.

EX-TOYOTA SPRINTER AE 100 1991
EX-NISSAN WINGROAD Y10 1998
TOYOTA COROLLA WAGON L-TOURING 1999
 
 Re: Отговорите покупать Sunny..
Автор: nikita7777 [Новокузнецк] (---.ntt.ru)
Дата:   давно

минусов больше...
в плюсе только год

это как... ммм.. с чем-бы сравнить... как пересесть с волги на москвичь.

ИМХО лучше посмотри на сороковую камрю года 95-97.

С уважением Никита Л.
машина... 50-я
 
 Re: Отговорите покупать Sunny..
Автор: elvender (85.15.138.---)
Дата:   давно