Автор: jhat (---.krs.ru)
Дата: давно
Всем общий привет
все по старому...
в смысле народ мается...
про то, что нужно чтоб машина заводилось уже говорили в первом выпуске, повторяться не буду, замечу лишь одно...
японцы народ башковитый и все оптимизирует, следовательно если у них нет таких марозов и такого бензина как у нас, так и машину разрабатывать для таких условий не будут...
один очень хороший спец из сервиса как то сказал мне, когда я у него менял антифриз, если яп машина не завелась с 3 раза, то и не надо ее насиловать, тем более, что раз она не разработана для -30 и ниже, то и эксплуатация ее в такую температуру черевата последствиями...
между прочим.... в большинстве не адаптированных к европе машин в оригинале, стоит "блокиратор зажигания" на температуру, и его "скручивают" при завозе машин к нам или уже здесь, так вот бывают случаи когда это по тем или иным причинам не сделано, так вот, если он есть то машину пока двигатель не будет имень нужной температуры не завести впринципе, и если и удастся, то только по тому что вращением стартера, он (двигатель) нагревается до критической температуры...
насчет "блокиратора", есть прициндент на хонде...
насчет того как завести при такой температуре знаю МНОГО способов, но хочу сказать, а надо ли ГРОБИТЬ!!!! свой движок и ради ЧЕГО?!!
В заключение.
есть лишь один совет если хочешь чтоб ты ездил на машинке, а не она на тебе, есть 3 пути, приводятся по возрастанию...
1) не ездить! т.е. не гробить двигатель, подвеску и т. д. ...
2) автозапуск, двигатель гробится, но гараздо меньше, остальное гробиться также...
3) и самый лучший совет даже в том случае если нет таких морозов
поставить систему предпускового прогрева, (они кстати есть на всех военных машинах, поголовно, включая лекговые, если конечно ее оттуда не с ...)
двигатель не гробится, поскольку заводиться в прогретом состоянии следовательно нет проблем с задирами на гильзах, вкладышами и прочими вещами о которых можно не одну лекцию прочитать,
и не надо говорить про масло прилипающее к поверхности и сразу же смазывающее, и т.п. ...
при таких морозах оно мало эффективно, проблемы не в масле, а в том что есть коэффициент линейного расширения металла и расчет конструкторами делается на определенный диапозон температур и маслом тут не поможеш...
ну а остальное по прежнему гробится...
я езжу на своей саньке до -25 потом привет, и только в крайнем случае позволяю себе ездить при температурах ниже...
если кто то вдруг спросит а как же те районы где очень холодно -40, и ниже... то скажу, что там используется техника не долго, и расчет на амортизацию там другой, например подвеска меняется гораздо чаще, кап ремонт двигателя тоже почаще, обязательно теплые боксы, и движки на заполярье не вырубают вовсе, пока в темлый бокс не заехали...
ну а если кто то всеж нуждается в запуске двигателя в такую температуру, то милости просим, раскажу как его оживить...
с Уважением с нуждающимся.
| |