для KPD: По поводу диагностики, ниссан AD YD22 атмосфер. 2WD, АКПП, проблема: омерзительная

Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial) - Форум Nissan
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Nissan

 Список форумов  |  Форум Nissan  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: new. (212.94.124.---)
Дата:   давно

для KPD:
По поводу диагностики, ниссан AD YD22 атмосфер. 2WD, АКПП, проблема: омерзительная динамика разгона (0-100, тапка в пол, 30-32 сек), холодный запуск (при -34) на твёрдую "хорошо", на горячую (сразу после остановки двигателя) - с полоборота, но если подождать 30-40 минут - запуск (свечи исправные и прокаливаются полностью) со второго - третьего раза. Ко всему прочему, начала глохнуть(недавно): просто так, без видимых причин, на светофорах (перенёс ногу с газа на тормоз, а на приборке лампочки загорелись), правда не часто ~ раз в 150-200 км (когда долго катаешься), может топливо прогревается, вязкость падает и насос не могёт..? Расход топлива: город 9-10л ! Хотелось бы узнать мнение опытного человека, если не в напряг? Наши мастера говорят, что насосу конец, плунжера изношены.
Заранее благодарен.

P.S. Самодиагностика выдаёт "77", ДМРВ - новый, Consult 2 ничего "криминального" не выявил, фильтр - фирменный. Рециркуляция ОГ - заглушена, коллектор и впускные каналы головки(были сильно загрязнены) прочищены. Пробег - 110 000 км
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: KPD [Краснодар] (---.183.41.106.dsl.kuban.ru)
Дата:   давно

new:
Не хотелось Вас огорчать под Новый Год, но скорей всего мастера правы. :((
Скажите Вам насос кто-нибудь трогал? Если трогали, то датчик угла опережения впрыска следует проверить, могли его сместить при разборке насоса. Расходомер новый из упаковки или новый в смысле поставили с другой машины б.у.? Расходомер провереть просто: при замере вольтметром на холостом ходу на 5 ножке относительно массы должно быть 1.8 Вольта при заглушенной рециркуляции ОГ , если меньше, то скорей всего расходомер не работает или есть подсос воздуха в патрубке, после расходомера. Еще проверьте болт обратки (стоит на выходе из насоса) в нем есть клапан, он должен продуваться. Если клапан рабочий, то скорей всего ремонт ТНВД: поршень опережения впрыска и плунжерная пара.

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: тёма (---.nadym.ru)
Дата:   давно

2ALL
Всех с наступающим Новым Годом.Счастья,успехов,чтоб машины не ломались,удачи на дорогах.
Всем спасибо за ответы на мои может и не всегда умные вопросы,короче всем спасибо и всего самого наилучшего.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: vladis0 (85.235.34.---)
Дата:   давно

Всех участников этой ветки и старых знакомых с Новым годом, удачи на дорогах и не забывайте свет фар днем включать :))

Ниссан-Бассара,2000 г, 2WD, YD25DDTi, Акпп, 122 тыс.км Екатеринбург
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: Киса [Барнаул] (212.94.122.---)
Дата:   давно

Для КПД

Примерно месяц не посещал данный форум, но из разговора с NEW узнал что нас посетил грамотный специалист и отвечает на все вопросы. После прочтения последних сообщений, понял что форум преобразился, появились грамотные ответы на поставленные вопросы, вы для данного форума находка 2006 года, т.к. другие специалисты используют данный форум только для своей рекламы.
При разборке VP-44 c неисправного АД-2000 года (Glous) была обнаружена убитая плунжерная пара, но до подкачивающего насоса пока наш мастер не дошел (прошло уже 2 месяца) пока у него нет времени для наших экспериментов, т.к. делает это на одном энтузиазме. Если можно подскажите как добраться до подкачивающего насоса и как влияет давление подкачивающего насоса на работу насоса высокого давления.
Цена 400 евро за плунжерную пару очень настораживает, я думаю максимум за 3 тысячи рублей на соответствующем оборудовании будут выточены десять плунжеров, зашлифовано посадочное место под плунжера и сами плунжера и методом подбора задача решена (понимаю что ловятся микроны) ведь наша плунжерная пара сильно отличается от ТНВД распределительного типа, у нас размер в длину и в диаметре, может я и не прав.
Подскажите каким образом «мозги» видят солярку с низким цитановым числом (главная проблема данного насоса, двигатель дымит, троит, не тянет) ведь из датчиков в ТНВД установлены датчик угла поворота и датчик температуры топлива.

Всех участников форума С новым годом!
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: Дед Егор (---.nsk.su)
Дата:   давно

Всех соседей по ветке поздравляю с Новым Годом!!! Приморье, Сахалин вы уже? Удачи всем в Новом Году.

2КПД - потрясен!!! Ваш подход к проблемам и их решениям адекватен настолько что Вам можно без конца говорить - спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!! За то, что Вы несете информацию - спасибо! За то что Вы можете легко ответить на любой вопрос по теме - спасибо!!! Мы сожалеем, что Краснодар так далеко...


С Новым Годом!!!
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: new. (212.94.123.---)
Дата:   давно

для morsv:
Извини, пока нет возможности и времени снять блок управления. Извини, что не ответил сразу - стормозил. Спасибо за заботу.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: new. (212.94.123.---)
Дата:   давно

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ !!! Пусть у всех всё будет хорошо ! Удачи на дорогах.

P.S. Отдельное спасибо KPD, очень помогает (надеюсь не в последний раз).
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: vladis0 (85.235.34.---)
Дата:   давно

Наступил новый год :)))
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: KPD [Краснодар] (---.183.41.106.dsl.kuban.ru)
Дата:   давно

Киса:
По разборке ТНВД. Вытащили плунжер. За ним стоит подшипник, который можно вытащить с помощью двух отверток. Далее идут башмаки с роликами (выпадают сами по себе). За ними идет кулачковая обойма, которая вытаскивается синхронно с проворачиванием по часовой стрелке поршня таймера. После этого снимаете "мозги" ТНВД вместе с датчиком угла поворотов. А далее все просто как в обычных распределительных насосах.
Мозги ничего не видят, просто не хватает внутричерепного давления в насосе, вот и не едет и дымит. Внутреннее давления в ТНВД 18атм. при 1700 об/мин.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 


Подано голосов: 9

Перейти на новый Форум Nissan


Карта форума - Nissan


Форум Nissan
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024