Автор: Алекс Эф [Москва] (212.248.9.---)
Дата: давно
Ехал с тренировки, времени было 22.30. Ехал по славной улице Нижние Мневники, а это просто чудо-дорога…. Видел намотанную на столб Таврию, а через 100 метров Хонда с Фордом на перекрёстке стоят. Тоже не разъехались. Парнишка, который ехал со мной, удивился, как это странно – две аварии на интервале 100 метров. Я, с видом уставшего от жизни мэтра вождения автомобилей, сообщил, что «Нижние Мневники – это дорога смерти». И буквально через долю секунды мне въехали в зад.
Вышел из машины. Сзади тонированная «в ноль» четвёрка, из которой вышел тов. Гогатишвили и начал на меня орать, что я «торможу, когда зелёный горит». Я просто стоял и смотрел на него. Тов. Гогатишвили сообразил, что я спокоен как удав и наглостью взять меня не получится, стал предлагать назавтра приехать к его ребятам в сервис, там мне «лучше, чем было, сделают». Я сказал, что такой вариант меня устраивает, но сначала я хотел бы получить 1000 долларов с него прямо на месте, потом отдать машину «его ребятам», а когда сделают «лучше прежнего», вернуть ему 1000 долларов. Тов. Гогатишвили спросил, с чего это он должен верить, что я отдам ему тысячу. Я, естественно, поинтересовался, с чего это я должен верить, что мы завтра к «его ребятам» поедем. Тогда он стал предлагать мне 480 баксов (всё, что было), но я как-то не был уверен, что этого хватит на ремонт и вызвал ГАИ.
ГАИ появились быстро (их вызвал экипаж, растаскивающий Хонду и Форд). Как только я глянул на гаишника, сразу понял, что будет тянуть из меня деньги. Когда и каким образом – понятия не имел, но что захотят денег – в этом сомнений не было.
Заглянул в кошелёк, там было три тысячи десять рублей. Три тысячи убрал в сумку, десятку оставил в кошельке.
Стали заполнять все бумажки (протоколы, объяснения, извещения о ДТП и т.д. и т.п.). Потом инспектор начал объяснять, что нам нужно будет в страховую, потом в ГАИ в группу разбора, потом опять в ГАИ. Тов. Гогатишвили в ГАИ ехать не хотел. На что инспектор отвёл меня в сторонку и сообщил мне следующее: если я хочу миновать группу разбора, то мне надо прямо на месте заплатить ему. Ага, подумал я, сейчас посмотрим, кто из нас хитрее. Всё нормально, говорю, товарищ инспектор, отдаю всё, что в кошельке. Открываю кошелёк и показываю 10 рублей. Инспектор говорит, что с такими деньгами ловить нечего. Я задаю вопрос, не находит ли инспектор странным, что въехали в меня, я ни в чём не виноват, а деньги он хочет получить с меня. Инспектор явно сражён логикой, но без денег отказывается это признать. Нет, говорит, придётся ехать в группу разбора. Ну что ж, отвечаю ему, придётся – значит поедем.
Возвращаемся к машине. И тут меня осеняет. Я товарищу Гогатишвили говорю, что на улаживание этого дела надо 100 баксов, 50 я инспектору уже отдал, теперь с него 50. Тов. Гогатишвили молча достаёт деньги и отдаёт их инспектору. Инспектор, офигев от моей хитрости, отпустил тов. Гогатишвили, выдал мне весь комплект необходимых документов для страховой и я поехал домой.
Ехал и сам себе радовался – как я всё организовал. Ведь если вдуматься, то тов. Гогатишвили отдал 50 баксов за то, чтобы его признали виновным на месте и был очень доволен таким ходом событий!
Теперь жду, чем меня страховая обрадует. Знакомый сервисник посмотрел и сказал, что ремонт может под тысячу выйти – бампер и фара однозначно под замену, а заднее правое крыло очень неприятно загнулось и задняя стойка деформировала дверь. Может оказаться, что потребуется стапель.
Такие дела.
Recuerdos,
Алекс Эф.
| |