Не надо заправляться где заправляются чиновники. У них бабки казенные, им все равно. Заправляюсь

! Машина не едет!, из свежего личного опыта. - Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: ! Машина не едет!, из свежего личного опыта.
Автор: Kavaler  (---.Ulan-Ude.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Не надо заправляться где заправляются чиновники. У них бабки казенные, им все равно. Заправляюсь всегда 95 на ЮКОСе, все ОК.

Kavaler
Toyota Nadia 1998 3S-FE SXN10
Toyota Caldina 1999 7A-FE AT211
 
 Re: Результаты можно посмотреть здесь:
Автор: Dusty [Москва] (213.85.81.---)
Дата:   давно

На РАВе свечи в нормальном состоянии, покраснение есть, но не везде. Даже видно основание белого цвета. Считаю для 92 бензина и пробега на этих свечах около 30000 км нормально. На неделе менять буду.

С Харриером все намного хуже, заправлял до недавнего времени только 95, АЗС только ЮКОС, иногда ТНК и от безисходности на BP. Результат - пробег в России 3000 км и убитый лямбда зонд. А я то думал, чего это двигатель троит на холостых, поменял свечи и промыл инжектор - не помогло. Оказалось что ЛЗ. Пока отсоединил, расход в городе стал 19 литров.
Теперь заправляю только 92 и не более 20-30 литров.

____________________________________________________________________
Самое невероятное всегда оказывается наиболее логичным ( Э.М. Ремарк)
 
 Re: Результаты можно посмотреть здесь:
Автор: НП [Москва] (---.dialup.co.ru)
Дата:   давно

Dusty! В твоих словах есть методическая составляющая: "Теперь заправляю только 92 и не более 20-30 литров."
Спасибо за подсказку! Может это и не очень удобно, заправляться в два раза чаще, но что делать? :-)

ЗЫ Половина проблем может быть решена методическим путём!, - этот принци работает.


_____________________________________
 
 Re: ! Машина не едет!, из свежего личного опыта.
Автор: Dusty [Москва] (213.85.81.---)
Дата:   давно

Николай Павлович, а другого варианта пока не видно. На РАВе я и сам могу свечи поменять, хоть каждые 5000 км, они стоят 300 рублей за 4 шт. А на Харриер свечи около 12$ за шт, платина, и замена не менее 60$.

____________________________________________________________________
Самое невероятное всегда оказывается наиболее логичным ( Э.М. Ремарк)
 
 Re: ! Машина не едет!, из свежего личного опыта.
Автор: Александр62 (---.dialup.sotcom.ru)
Дата:   давно

Вот здесь отчет о чистке свечей преобразователем ржавчины, в картинках:
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/04-04-10/04-04-10_rem_pt-clear.htm
Сам так делал и всем советую. Делал, потому что лил 95-й, сейчас лью 92-й, проблема снялась. Движок обедненный, едет так же. Заправляюсь только на одной заправке ТНК, бензин офигенный - пролил недавно на руку, так он высох без следа секунд за десять, ну как ацетон! Читаю везде, что на ТНК бенз паленый, так наверное нам в Рязани повезло - бензин на наших ТНК только с местного НПЗ, на АЗС висит телефон, по которому пожаловаться на качество можно. И Газели-лаборатории ТНК-шные иногда на заправках вижу - проверяют насчет бодяги, наверное...
 
 Re: ! Машина не едет!, из свежего личного опыта.
Автор: НП [Москва] (---.dialup.co.ru)
Дата:   давно

Очень хорошо! Есть информация к размышлению.

ЗЫ А вообще-то я оставил пару свечей "в красных одеждах", могу выбрать время и попытаться повторить эксперимент, который приводите вы. Пожалуйста, точное навание преобразователя ржавчины, которым вы добились такого результата.


_____________________________________
 
 Re: ! Машина не едет!, из свежего личного опыта.
Автор: Александр62 (---.dialup.sotcom.ru)
Дата:   давно

Прочитал сейчас на пузырьке: называется ЦИНКАРЬ, проиведено ООО"Агат-авто", agat-avto.everest.ru
Остановился на нем после нескольких проб, бывают такие, после применения которых изоляторы покрываются желтым налетом, который можно только соскаблить с большим трудом.
Я чистил так: бросал свечи целиком в преобразователь, в прозрачную посуду. Наблюдал. Сначала идут пузырьки от платиновых контактов, недолго - это не платина растворяется, а окисел на ней, видимо. Потом пузыриться начинает все и на дно отваливется грязь. Через 20...30 минут свечи вынимаю и промываю старой зубной щеткой водой со стиральным порошком. Потом кладу свечи в спирт, чтобы связать оставшуюся воду. Сохнут они уже сами. Все!
 
 Re: ! Машина не едет!, из свежего личного опыта.
Автор: НП [Москва] (---.dialup.co.ru)
Дата:   давно

Спасибо за пояснения, Александр!


_____________________________________
 
 Re: ! Машина не едет!, из свежего личного опыта.
Автор: Александр62 (---.dialup.sotcom.ru)
Дата:   давно

Да не за что...
Сам сейчас пытался зайти на www.agat-avto.everest.ru - не получается...
Еще написано (095)3851390, 3851872, agat-avto@mtu-net.ru

Добавлю к своему выступлению, что я, наверное один из немногих, кто видел работу свечи в реальных условиях. У нас один кулибин собрал приборчик. Составные части: компрессор для подкачки шин, высоковольтная катушка, генератор импульсов, камера, способная выдержать давление в 12 Бар, куда вворачивается свеча через резиновый уплотнитель, манометр. Вкручивается свеча, нагнетается давление до 12 очков, запускается генератор - и, пожалуйста, смотри через стеклышко, где пробивает искра. На исправной свече искра там, где надо, на неисправной - везде, где только можно, и не обязательно нерабочая свеча красная, на новых такой косяк сплошь и рядом. Приборчик в магазине стоит. На нем за 15 руб/комплект можно свечи проверить свои или которые покупаешь. Продавец говорит, что брак встречается на всех свечах, которые есть в продаже в данном магазине, кроме DENSO - на этих не разу не было. Так что если свеча дает нормальную искру на воздухе, еще не значит, что в цилиндре она работает! И диагностика на стенде тоже нефига не покажет, там же считываются импульсы с ВВ-проводов, а они там полюбому будут, искра-то есть, ведь стенд не может определить, где именно она проскакивает...
Фуу, пальцы устали...
 
 Re: ! Машина не едет!, из свежего личного опыта.
Автор: НП [Москва] (---.dialup.co.ru)
Дата:   давно

Эх, хорошо , что ты не двухжильный , а то понаписал бы ещё пару абзацев нечитабельных...
Держи себя в руках (ногах) - ты же в обществе ;-)))


_____________________________________
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021